Тинькофф как всегда подводит!

Сегодня подал заявку на кредитную карту. Заявку одобрили и назначили встречу. Подошло время встречи с курьером и тут приходит сообщение, что заявка отменена из-за того, что мне не смогли якобы дозвониться. Хотя мне никто не звонил.

Я тут же написал в чат. И тут как обычно - скажите ваше имя, год рождения, телефон бла бла бла. Я не вижу вашу заявку, я не чего не знаю, извините что так вышло. В общем заявка ушла опять в статус обработки.

Время потеряно зря. Был бы офис у банка можно было бы решить проблему там и забрать карту самому. Но нет. Этож иновационный банк. Приходиться общаться ни пойми с кем в чате. Курьер кстати был какой то оглы оглы оглы оглы. Кароче сервис у банка дно.

0
2 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы можем принять окончательное решение по заявке на любом этапе ее рассмотрения. Хотели бы разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Милл
Автор

уже не акктуально

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null