{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эффективная реклама. Какая она?

Что такое реклама?

Реклама (от лат. «reklame», кричать, выкрикивать ) — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Или же простыми словами, реклама - это информация, распространяющаяся в широком кругу лиц разными методами.

Цель рекламы - привлечение внимания, а также способ продвижения продуктов без личного сотрудничества с потенциальными клиентами. Стоит помнить, что реклама действует на человека сначала физически, то есть на органы его восприятия, а после этого и подсознательно, как бы подталкивая его на приобретение данной услуги.

Разновидности рекламы

Различные средства рекламы имеют неодинаковую эффективность. Больше всего сейчас распространена реклама в сети, её примерно 40%, за ней идет телевизионная реклама, её часть достигает 30—35%, у печатной и наружной рекламы по 9—12% для каждой, прочие медиа и радио имеют неспециализированную долю только в 8%. Разберем каждый вид отдельно.

1) Наружная – один из самых распространённых видов рекламы – это знакомые нам баннеры, билборды, афиши, вывески. Обычно такая реклама размещается на особых конструкциях, чтобы больше людей увидело. Этот вид рекламы рассчитывается лишь на визуальное восприятие.

Люди редко останавливаются, чтобы вникнуть в суть наружной рекламы, а как известно, самая действенная реклама, считается та, которая дошла до конечного получателя в течении 1 секунды.

2) Через СМИ(средство массовой информации) – телевидение, радио, печатные издания (газеты). Также в СМИ относят видеоблогеров, но мы рассматриваем эту категорию, как отечественную, поэтому разберем её позже.

До популярности интернета реклама по телевидению сильно пользовалась спросом и являлась одной из форм межличностного общения, благодаря “эффекту присутствия”. То-есть, создается чувство, что вы реально контактируете с рекламодателем. Поэтому по данной причине реклама на телевидении имеет такую большую цену.

3) В сети – маленькие ролики разного характера, которые должны за этот промежуток времени донести до людей данные и содействовать увеличению уровня продаж.

Сейчас самая популярная реклама в сети – это таргетинговая реклама. Её преимущество содержится в том, что она показывается лишь целевой аудитории, основываясь на информации из соцсетей, поисковых запросах.

4) Печатная – метод, который употребляется уже в течении нескольких сотен лет и успел отлично себя зарекомендовать. Новейшие технологии разрешают создавать красочные изображения, которые так и манят читателей. Такой формат рекламы в большинстве случаев раскидывают по почтовым ящикам.

Компании до сих пор её применяют, в силу того, что многим людям приятнее принимать данные с бумажного носителя. Возможно, совершить аналогию с электронными и бумажными книгами: большая часть людей предпочтут второй вариант, поскольку он для них более комфортный.

5) Прямая – тип рекламы, который подразумевает персональный контакт с получателем. Это могут быть индивидуальные встречи, телефонные звонки, письма, общение в социальных сетях. Многие сталкивались с тем, что им звонили из какой-нибудь компании, к примеру, по вопросу телевидения и подключения интернета, и предлагали собственные услуги.

Этот вид рекламы значительно способствует повышению продаж. Грамотный менеджер по продажам сделает всё, чтобы заключить контракт . Это связано с тем, что в большинстве случаев зарплата менеджера зависит от количества сделок.

6) Брендирование – вид рекламы, который существует не столько для увеличения продаж, сколько для узнаваемости компании. Бесплатные маленькие сувениры в виде ручки, кружки, блокнота и аналогичных вещей настроят потенциального клиента лучше по отношению к рекламодателю и тем более окажут помощь ему запомнить эту компанию. В случае, если бренд уже раскручен, то сувенирная продукция оказывает помощь поддерживать имидж.

7) На транспорте – надписи, картины и подобная визуальная информация на публичном транспорте есть весьма хорошим вложением денег. Это связано с громадной аудиторией, которая заметит эту рекламу, поскольку конструкция подвижная.

Как добиться эффективности?

Чтобы рекламная кампания прошла удачно необходимо:

  1. Выяснить её направленность;
  2. Разобраться с бюджетом;
  3. Придумать концепцию;
  4. Разработать замысел;
  5. Совершить кампанию;
  6. Проанализировать её результаты на будущее.

В этом вам окажут помощь особые организации, каковые занимаются медиапланированием.

Медиапланирование – это график выхода рекламы, основывающийся на бюджете, контенте, методе рекламы, поставленных целевой аудитории и задачах.

Ключевые принципы медиапланирования:

· Достаточный охват аудитории;

· Сила рекламной кампании;

· Концентрация рекламы;

· Доминирование над рекламными кампаниями конкурентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда