Наталья Маковчик

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Похоже целая вечность, Виталий ! У нас 27 мая был принят возврат от покупателя(вернее из службы доставки,  так как покупатель не забрал), с 16 июня пришло сообщение что можно забрать из пункта выдачи, с 19 июня по 16 августа добросовестно пытались забрать 9 раз, 12 августа нам пытались вернуть шезлонг вместо шкафа. Сколько написано обращений в личном кабинете, даже уже не сосчитать, в одном нам наконец-то ответили, что не понимают почему коллеги так затянули и что передают данные  на компенсацию, но в итоге ничего не компенсировали, а обращение закрыли . Теперь при создании новых обращений отсылают в старые где никто не отвечает, когда пишем, почему озон нарушает пункт договора 3.2, в котором сказано, что обязуются вернуть товары в течении 60 дней наступает тишина.. Думали описать проблему здесь в надежде что-то решить, но нашли еще Алексея (https://vc.ru/claim/291918-ozon-ne-kompensiruet-stoimost-uteryannyh-tovarov)  с проблемой по возвратам, а теперь и Вас , получается, что сюда бессмысленно писать !!! 

Здравствуйте, Алексей! Есть какие-то изменения?

У нас тоже КГТ и точно такая же история - полный игнор, там столько переписок...просто надо целый день потратить, чтобы здесь статью написать... Еще в июле нам всё оперативно компенсировали, а потом началась какая-то неразбериха полная. Удачи Вам! и нам)

Здравствуйте, Алексей, может и нам, пожалуйста, поможете прояснить ситуацию с нашими обращениями( их несколько, так как не было ответов) ?
В основном нас посылают в эти :   Обращение #12995833  Обращение #12703264 
или лучше здесь в приёмную VC подробно всё описать со всеми скриншотами?
Client Id: 135522

Отпишитесь, пожалуйста, как решится вопрос