{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Что выгоднее автолизинга?

Я уже застрагивал тему популярности аренды грузовой техники и разбирал ее преимущества, сейчас остановиться бы хотелось подробнее на сравнении лизинга и аренды.

И почему все-таки аренда стала выгоднее ?

Лизинг – это самый распространенный способ приобретения дорогостоящей техники на заемные деньги

И это правда, но почему тогда количество отгруженной техники в 2020 году в аренду с правом выкупа в 7 раз превысило показатели 2019 года, а лизинг стал менее востребованным?

А ответ на поверхности: все потому, что схема покупки техники в лизинг не лишена очевидных недостатков.

  • Лизинговая компания – это всегда посредник между покупателем и поставщиком. ЛК не может быть владельцем объекта сделки и приобретает технику только по заявке клиента – соответственно, сделка растягивается по времени. Посредник нередко работает с теми деньгами, которые сам тоже занял, только на этот раз у банка. И все это выливается в то, что покупателю приходится оплачивать, помимо процентов по лизингу, еще и эти расходы, и финансовые риски посредника.
  • Лизинговая компания не может делать скидку на цену самой техники: это привилегия производителя, который вряд ли пойдет на такой шаг ради посредника. Все это приводит покупателя к серьезным переплатам.

В данном случае на текущий момент еще раз могу подтвердить, что аренда с правом выкупа грузовой техники- выгоднее, быстрее и проще традиционного лизинга, у покупателя шире выбор и меньше расходы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда