{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Что ждет рынок б/у грузовиков?

Введенный карантин в России в марте 2020 года полностью парализовал рынок грузовой техники с пробегом. Ни купить или продать авто, ни съездить из удаленного региона в Москву для покупки и личного осмотра. Для перевозчиков было проще свернуть свой транспортный бизнес до лучших времен. Что же спасло рынок?

PRO АВТО Александр Проскурин

Был второй сценарий выхода из сложившейся ситуации, что и было сделано компанией PRO АВТО на рынке грузовой техники — переводить продажи в онлайн.

Сейчас расскажем, как переход к бесконтактной продаже решил проблему на рынке, и что стало с продажами грузовиков в 2021 году.

Реакция рынка и первая сделка

Схема продажи автомобилей онлайн давно работала на автомобильном рынке в США, но только с «легковушками». Локдаун — это было идеальное время для чего-то нового в существующем бизнесе, и на практике идеальным решением для сложившейся проблемы на грузовом рынке в России.

Переняв опыт американских коллег, но уже непосредственно на продаже грузовой техники, мы смогли запустить совершенно новый продукт в РФ. Первые шесть месяцев бесконтактная продажа грузовиков, как продукт тестировался с ведущими перевозчиками и уже в августе 2020 г. был отгружен первый грузовик с пробегом полностью онлайн

Рынок стал перестраиваться — и к концу 2020 г. доля онлайн-продаж превысила 40% от общего числа проданной техники.

Что же произошло с появлением бесконтактной продажи техники? И какие проблемы были решены?

Рассмотрим этот вопрос с двух точек зрения — со стороны покупателя и со стороны транспортной компании-продавца.

  1. Отсутствие простоя техники.

При продаже техники раньше нужно снять технику с линии, поставить на стоянку и найти клиента. Это занимало до 90 дней простоя, при этом транспортная компания теряла до 1,2 млн руб. или до 10 тыс. руб. в день., в ожидании покупателя. При бесконтактной продаже техника продолжает зарабатывать в среднем 500 тыс. выручки в мес. Такой подход дает большую гибкость в установлении цены продажи, а сама сделка займет всего лишь 1–2 дня, с учетом оформления купли-продажи.

2. Со стороны покупателя техники.

  • Возможность вернуть или обменять технику в течение 7 дней, без объяснения причин.
  • Проверка и оценка согласно международным стандартам оценки коммерческого транспорта с пробегом по 75 параметрам, с сертификатом готовности в рейс.Будущее в онлайне?

Будущее в онлайне?

С положительной реакцией рынка, перестройкой у покупателей понимания выгоды бесконтактной купли-продажи техники, гарантии возврата техники с пробегом, закрепленной в договоре — с уверенностью можно сказать, что ДА будущее за онлайн-продажей.

С явной экономией расходов перевозчиков при продаже своей старой техники им уже невыгодно продавать, как это было раньше, ставя на комиссию на торговую площадку, или заниматься продажей самостоятельно. Если техника продолжает зарабатывать и одновременно продается вот где выгода налицо.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда