«Дневник начинающего PR-специалиста»: как выбрать профессию и не пожалеть об этом
По мере взросления человек преодолевает не один серьезный этап: детский сад, школа, университет, работа. В жизни приходится неоднократно принимать множество важных решений, одним из которых становится основополагающее: выбор профессии.
Последующая карьера напрямую зависит от полученного образования. Именно поэтому большая часть молодежи уделяет особое внимание моменту, когда стоит определиться с родом деятельности, которой они готовы посвятить дальнейшее будущее.
Меня зовут Полина, и я поделюсь своей историей о том, как я принимала одно из самых важных решений в своей жизни.
Летом перед поступлением, я в очередной раз задалась вопросом: с какой сферой деятельности мне бы хотелось связать свою жизнь? Стараясь ответить на него, я пересмотрела огромное количество разных университетов и направлений, которые существуют.
И вот я уже четвертый год являюсь студенткой Государственного Университета Управления, факультета «Реклама и связи с общественностью в бизнесе».
Стоит отметить несколько положительных аспектов этой профессии, которые сподвигли меня сделать именно такой выбор:
–«Реклама и связи с общественностью» - направление, актуальность которого растет с каждым днем. Если оценивать знания и навыки, которые я получаю по сей день в процессе обучения, стоит отметить их высокую ценность во всем мире. В современном обществе «Реклама и PR» - залог успешного ведения бизнеса, без которого не обходится ни одна компания.
–Полученный «багаж знаний» будет очень ёмким. За счет широкого спектра образовательной программы я приобретаю необходимые навыки в самых различных сферах жизни. Это позволит мне быть «подкованной» сразу в нескольких областях: в рекламе и PR, журналистике и, копирайтинге, маркетинге и работе со СМИ, разработке креативных решений и многое-многое другое.
–Профессия «свободы» — это значит, что я определенно буду задействована во все возможные интересные рабочие процессы. В этой сфере однозначно можно проявить свои личные качества и воплотить существующие идеи в жизнь.
–Возможность приобретения интересных полезных знакомств. «РиСсО» подразумевает постоянное общение с разными людьми. Такая активная коммуникация позволит мне сформировать интересный круг общения, а также завести полезные знакомства.
Как и любая другая сфера деятельности, «Реклама и связи с общественностью» также имеет и множество подводных камней, с которыми может столкнуться будущий специалист:
–стрессовые ситуации, требующие принятия незамедлительных и важных решений;
–эмоциональное и креативное истощение;
–систематическое частое общение с большим количеством людей, которые не всегда будут вызывать у вас желание контактировать;
–бесконечное самообразование: совершенствование навыков, поиск и изучение новой актуальной информации.
Если это вас пугает еще на этапе выбора профессии, то стоит задуматься, на правильном ли вы пути. В остальном, все, кто имеют неограниченный полет фантазии, и при этом готов трудиться и прислушиваться к замечаниям и требованиям со стороны – это профессия точно для вас.
По личному опыту знаю, как страшно бывает, когда осознаешь, что от твоего выбора будет зависеть дальнейшее будущее, и если вдруг ошибешься, то можешь лишить себя успешной карьеры. Только пройдя 3 года обучения, я смогла точно понять, что приняла верное решение. Университет посвящает вас в суть профессии постепенно, поэтому четкое осознание может прийти даже на последнем курсе.
Да, похожие ощущения были и у меня при выборе будущего) очень интересно было, спасибо! 👍🏼