{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Полина Борькина

«Дневник начинающего PR-специалиста»: интервью с руководителями All Star Media

Пока другие растапливали жиры, мы качали мышцы!

Виктор Устенко
СEO компании All Star Media

Всем привет! Я снова на связи.

Идея сделать интервью с руководителями All Star Media, где я сейчас прохожу практику, понравилась вам. Поэтому, как и обещала, пообщалась с создателями компании: Дмитрием Павловым, генеральным директором, и Виктором Устенко, СEO компании, и задала им интересующие меня вопросы про специфику и реализацию их бизнеса.

Немного вводной информации: All Star Media занимается продвижением российских и зарубежных артистов, а также работает над различными бизнес-проектами.
Уверяю Вас, будет очень интересно. Поехали…

Слушая какой-нибудь трек, невольно задумываешься о процессе его создания: что хотел донести исполнитель, какие эмоции испытывал в момент написания. Зона вашей деятельности всегда остается в тени. Может сложиться впечатление, что в офисе всегда царит только веселье, позитив и непринужденная обстановка, но на самом ли деле это так?

Дмитрий Павлов: Что касается настроения, которое царит в нашем коллективе… Человек, который никогда не был в музыкальном бизнесе, приходит с «горящими глазами», и это очень круто! Но чем дальше углубляешься в процесс, понимаешь, что «музыка» — это итог колоссальной кропотливой работы многих специалистов. Этому атмосферному вайбу предшествует огромное количество проблем и вопросов, требующих незамедлительных и очень ответственных решений. Поэтому, со временем, начинаешь оценивать музыку, в первую очередь, с точки зрения коммерческого успеха, и предполагать возможные риски, а тут уж сами понимаете, не до веселья! (смеется)

Виктор Устенко: Действительно, перед нами одновременно стоит несколько задач, о которых мы постоянно думаем. Если говорить про работу с музыкой, приходится учитывать большое количество нюансов. Например, у кого-то из артистов уже есть своя аудитория, с характерными особенностями и предпочтениями, и к ней нужен определенный подход. У кого-то этой аудитории еще нет, и наша задача помочь музыканту ее приобрести и установить эмоциональную связь со слушателем.

С каких сторон, вы как специалисты в музыкальной сфере, оцениваете артиста и его творчество?

Дмитрий Павлов: Я оцениваю все-таки коммерцию. К нам приходит человек со своим материалом, и тут есть два пути: его музыка либо уже коммерчески успешная, либо перед нами ставится задача сделать ее таковой. Во втором случае происходит совершенствование самого артиста и его творчества, если он, конечно же, на это готов и согласен. Например, сейчас работаем с артисткой в жанре арт-рок. У такой музыки очень узкая целевая аудитория, но мы взяли этот проект, потому что это, в первую очередь, интересный опыт для нас самих.

Виктор Устенко: Да, по мере работы с этой исполнительницей нам удастся посотрудничать с ТОПовыми специалистами музыкальной индустрии, а это большая редкость. Возвращаясь к вопросу об оценке артистов, я выступаю в роли, так скажем, отдела технического контроля. У меня есть определенные знания именно в этой профессиональной сфере: производство фонограмм, написание музыки, и в этом плане мы с Димой друг друга дополняем.

Виктор Устенко, СEO компании All Star Media 

Случалось ли так, что Вы отказывались работать с какими-то клиентами по причине их некачественного материала или по каким-то другим соображениям?

Виктор Устенко: Бывают такие ситуации, конечно. Когда на этапе переговоров начинаешь понимать, что уже есть проблема недопонимания, выгоднее сразу отказаться от сотрудничества, нежели потом участвовать в постоянных спорах. Недавно, кстати, ездили на встречу с одним очень известным отечественным артистом. Безусловно, для нас это был бы классный опыт, но уже на пятнадцатой минуте мы поняли, что не сможем работать вместе. Его «эго» помешало сделке, так бывает, и эта история очень яркий тому пример. По мнению артиста, он лучший, в прочем, как и его материал, и все в этом духе… Поэтому, мы просто приняли решение, что будет лучше, если каждый пойдет своей дорогой.

Дмитрий Павлов: Да, общаясь с клиентом в первый раз, можно сразу понять, будет ли дальнейший процесс работы комфортным для обеих сторон: готов ли артист воспринимать критику и советы, прислушиваться к мнению команды. На этом этапе уже определяется достаточно многое.

Вы работаете с музыкой очень детально. Удалось ли Вам сохранить умение слушать трек и кайфовать, не оценивая его с точки зрения профессионализма?

Дмитрий Павлов: Конечно! Есть одно простое правило, которым пользуюсь не только я, но и все, кому по роду деятельности приходится пропускать через себя большое количество музыки. На работе ты слушаешь то, что тебе необходимо по работе, а вот приходя домой, ты включаешь любимые песни и наслаждаешься ими, при том, совсем не задумываясь об их коммерческом успехе.

Дмитрий Павлов, генеральный директор компании All Star Media

У каждого человека есть собственный музыкальный вкус: что нравится одному, вполне возможно, не понравится другому. Влияют ли Ваши музыкальные предпочтения на рабочие процессы и решения или же приходится отодвигать их на второй план?

Виктор Устенко: В моем случае музыкальный вкус очень даже помогает в работе. Тут важно понимать, что если приходит песня, которая изначально не писалась с исключительной целью заработка, то и критерии ее оценки будут совсем иными. И вот здесь, как раз, подключаются и личные вкусы, и предпочтения.

Дмитрий Павлов: У меня же наоборот. Если я слушаю трек, будучи на работе, невольно думаю о том, что с ним можно сделать дальше, вне зависимости от того, насколько он крут. Если пойму, что для работы эта песня нам не подходит, но лично мне она нравится, то я с радостью добавлю ее к себе в фонотеку, буду слушать дома и наслаждаться.

Ранее Вы сказали, что, если у артиста нет уже сложившейся фан-базы, Вы помогаете ему найти свою целевую аудиторию. Как Вы это делаете?

Виктор Устенко: Тестами. Для этого у нас в команде есть профи, отвечающие за маркетинг и SMM. При помощи специальных инструментов, они тестируют треки на максимальном количестве аудитории. По результатам таких тестов, мы выстраиваем дальнейший план и стратегию действий. Но, как я уже сказал, запрос на продвижение часто поступает и от уже сформировавшихся популярных артистов. Тут уже не стоит вопрос поиска аудитории, мы просто выполняем задачу как солдаты!

Дмитрий Павлов: Более того, даже когда к нам приходят коммерческие проекты, они редко приносят один трек. Чаще всего артисты приносят готовый материал и спрашивают наше экспертное мнение: что больше «зайдет» на рынке, на что делать ставку. Но, в любом случае, в таких вопросах наиболее достоверными и результативными могут быть только тесты.

Вы так тесно связаны с музыкой уже много лет. Наверняка Вы были свидетелями как колоссального успеха, так и фатального провала. Назовите основные критерии успешного релиза?

Виктор Устенко: Главный показатель, я считаю, желание слушателей делиться песней с другими, при условии, что для этого не были привлечены никакие вспомогательные инструменты, функции и действия. В общем, проще говоря, когда трек зашел на органике. И у нас такие примеры есть.

Дмитрий Павлов: А я считаю, что главный признак хита, это если ты пришел на, пусть даже самую ужасную дискотеку на берегу моря, и слышишь там этот трек… Вот это сразу признание! (смеется)

Как зародилась идея создания лейбла? Было ли это Вашей мечтой, целью или же спонтанным решением?

Виктор Устенко: Пожалуй, я расскажу эту историю. Мы с Димой знакомы с 2014 года, на тот момент он работал в одном очень крупном лейбле. Мы были «по разные стороны баррикад», и, тем не менее, подписали контракт. В конце 2018 года, я начал заниматься продвижением музыки в интернете. Стали появляться какие-то заказы по профилю Димы: продвижение на цифровых площадках, где продается музыка (я же занимался продвижением в соцсетях). В связи с этим начали часто пересекаться, видеться по этому поводу, как следствие, появились общие проекты. Мы тогда еще одновременно снимали соседние офисы-студии на Цветном Бульваре. Поэтому, когда к кому-то из нас приходили клиенты - работали с ними вместе. Спустя время, решили окончательно объединить наши усилия и возможности. А затем и вовсе решили создать полноценную компанию, поэтому стали собирать команду. Так вот и работаем с тех пор, очень активно и в основном дружно. (смеется)

В период пандемии почти каждая сфера рынка была подвержена серьезным изменениям. Столкнулась ли Ваша компания с какими-то трудностями в это время, и как Вы с ними боролись?

Дмитрий Павлов: Начиная с первого дня самоизоляции, мы ввели новую систему планов и, как незыблемое правило, конф-колл дважды в день. За время изоляции у нас не то что не убавилось, наоборот, прибавилось работы. Было разработано большое количество идей, которые мы позже реализовали. Например, в первую же пятницу после карантина запустили ремикс на трек Мити Фомина «ПятницаВечер». Во всяком случае, это был интересный опыт, и точно могу сказать, что мы не потратили это время зря, в отличие от наших партнеров.

Виктор Устенко: Пока другие растапливали жиры, мы качали мышцы!

Помимо музыкальной сферы деятельности, Вы также сотрудничаете с другими компаниями и брендами?

Виктор Устенко: Это так. Мы работаем с компаниями из абсолютно разных сфер. Например, сейчас мы сотрудничаем с одним из крупнейших энергетических напитков на Российском рынке. Также есть успешные кейсы в сфере медицины, дизайнерской одежды, IT, строительного, информационного бизнеса и кино.

Попробуйте поразмышлять о том, какой на ваш взгляд был самый яркий рабочий опыт.

Виктор Устенко: Любимый, скажем так, опыт работы — это, конечно, кино. Мы работали над семейной новогодней комедией, где наша компания закрывала огромный спектр работ. Здесь мы занимались и PR и рекламой, и привлечением информационных спонсоров c product placement. В общем, все, что связано не с производством фильма, а с повышением его узнаваемости и продвижением, делала наша компания.

Если бы перед Вами встал выбор: шоу-бизнес или какой-либо иной, с чем бы Вы предпочли работать дальше?

Виктор Устенко: На данный момент я бы остался в коммерческой сфере, а музыку просто люблю, как воздух.

Дмитрий Павлов: Если бы меня попросили сделать выбор, я бы более подробно уточнил условия. Например, музыкальный лейбл без финансирования или же с ним – две абсолютно разные вещи. То же самое касается и иных проектов, не имеющих отношение к шоу-бизнесу. В любом случае необходимо взвесить все «за» и «против» и только потом делать такой выбор. Честно говоря, затрудняюсь ответить конкретно, поскольку интересно и там, и там.

Если на время заглянуть в перспективу развития компании, какие ориентиры намечены, планы, цели?

Виктор Устенко: Сейчас мы активно работаем над развитием All Star Media в направлении государственных и коммерческих тендеров и конкурсов, поскольку мы с Димой видим в этом большую перспективу. Существуют определенные «подводные камни» в этой сфере, о которые мы пока спотыкаемся, но скоро будем их успешно обходить. В общем, будет интересно, потому что это реально жесткая конкуренция, которая позволяет планировать финансы, развитие и рост нашей компании. Мы очень «пластичные» и стараемся постоянно корректировать нашу работу, чтобы соответствовать духу времени и быть актуальными.

Дмитрий Павлов: Год назад TikTok все воспринимали как несерьезную подростковую платформу для развлечений. На сегодняшний день – это ведущая в мире площадка по продвижению и продаже бренда/продукта и т.д. Мы очень пристально следим за появлением новых сервисов и всегда держим руку «на пульсе». На данный момент, например, планируем работать с Clubhouse.

Сейчас, кто-то наверняка стоит на пути создания своего бизнеса, пытается найти сферу, в которой сможет быть востребованным. Какие профессиональные советы, по части создания бизнеса и его развития, вы бы могли дать начинающим предпринимателям?

Дмитрий Павлов: Не бояться! На самом деле, правило – «семь раз отмерь, один раз отрежь» здесь вовсе не работает! Скорее семь раз отрежь… Можно экспериментировать сколько угодно раз и никогда не будет понятно наверняка, что получится, а что нет.

Виктор Устенко: Абсолютно согласен! Надо пробовать. У меня есть знакомые, которые действительно могли бы осуществить множество достойных и полезных проектов. Но, к сожалению, многие закапывают свои идеи, даже не подходя к старту. А ведь кто-то в эту секунду покупает сарайчик, чтобы потом купить комнату, затем квартиру и сдавать ее в аренду. Через 20 лет он станет новым Трампом.

Теперь понимаете, почему я люблю эту команду? Общение с такими людьми всегда вдохновляет. Мне кажется, главное, чему меня УЖЕ научили здесь – это любить своё дело и свою работу, до безумия, как это делают Дмитрий и Виктор. All Star Media, я вас обожаю! Безумно рада, что мой карьерный путь начался с вами!

{ "author_name": "Полина Борькина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 248762, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 May 2021 12:32:27 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Очень информативно и интересно! ))

0
Читать все 1 комментарий
Travers – поиск инструкторов по активным видам спорта

Мы сделали второе приложение, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

«Сбер» научил свой ИИ-сервис определять возможные признаки рака на ранних стадиях по снимкам лёгких Статьи редакции

Это может помочь врачам при диагностике заболевания.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
Бизнес на опечатках: в 50-х секретарше надоело ошибаться в документах, она взбила краску в блендере и создала корректор Статьи редакции

Бетт Несмит Грэм хотела сохранить в тайне изобретение, но о нём узнали коллеги, и она стала продавать им по 100 флаконов в месяц. О создании первых партий корректора в гараже, продажах на миллионы долларов и борьбу за управление собственной компанией — в пересказе The Hustle.

Машинистки в 1950-х. За печатной машинкой работала и сама Грэм, которая создала корректор, чтобы исправлять ошибки CNBC
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Главные новости недели: Apple MacBook Pro, новое название Facebook, запрет Samsung Pay

Говорим о главных новостях недели в подкасте Telegram-канала ForGeeks. Сегодня в гостях Павел Беседин, ведущий на Европе Плюс и гик. Мы обсудили, почему новые MacBook Pro такие крутые, зачем Facebook решил поменять название, запретят ли в России Samsung Pay и когда уже выпустят Cyberpunk 2077 для PlayStation 5. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Дизайн-джем #42: мифы и легенды о русалках, японские рассказы, космические приключения и азы точных наук

В красочном дайджесте, посвящённом детским книжным иллюстрациям, от Futura by red_mad_robot.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

null