{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Кейс: Вложили весь бюджет в маркетинговый эксперимент во время кризиса. Первые результаты

С каждым годом получать новых клиентов все сложнее и дороже. Прежде эффективные рекламные каналы и кооперации в большинстве своем перестали быть окупаемыми.

В 2021 году мы столкнулись с такой ситуацией: 55% заказов в Mofy.life приходят от постоянных клиентов. Это хороший показатель. Но, чтобы расти, нужны новые клиенты. А их сложно мотивировать сделать первый заказ. Для этого следует отобрать фото, ознакомиться с конструктором. Люди отвлекаются, не хотят тратить свое время.

Нам важно было выйти за рамки и закрыть боль целевой аудитории. Так возникла идея маркетингового эксперимента.

О проекте

Мы решили дать возможность заказать одну фотокартину бесплатно.

  • Заказ занимает 5-7 минут, что решает основную проблему новых клиентов.
  • На схему “подарок” возлагали большие надежды по охватам и вирусности. Цель - быстро и недорого получить большое количество лидов и новых клиентов. Будут ли они в будущем пользоваться нашим сервисом - станет понятно только через время. Риск очень высок.

В проект вложили 100 тыс. грн. За эти деньги подарочный заказ смогут сделать 1 тыс. человек. Единственное условие - оплата доставки сразу. Это защита от любителей бесплатного.

Для нас это существенная сумма, особенно во времена кризиса и карантина. Но мы пошли Ва-банк.

В проект добавили фишку. Каждый желающий может сделать свой денежный вклад в проект. Как “подвесить кофе” в McDonalds, только “подвесить картину” в Mofy.life.

Рекламный бюджет отсутствует.

Вся надежда на поддержку блогеров, с которыми мы работали раньше и нативные упоминания от клиентов.

Первые результаты

За трое суток акции мы получили:

  • 700 заказов бесплатных картин;
  • 850 репостов поста с анонсом проекта;
  • 700 новых подписчиков в Instagram;
  • 4 обзора от блогеров и звезд с 400+ тыс. подписчиков;
  • 177600 – охват;
  • 3,7 тыс. грн взносов от клиентов для продолжения проекта, а это 37 бесплатных картин;

Стоимость нового клиента стала в три раза ниже. Будут ли они заказывать дальше, проверим через полгода.

Мы провели исследование и выяснили, что в США около 12% населения регулярно печатают фото через онлайн-конструкторы. В Украине – не более 0,05%.

Стремимся исправить эту ситуацию. Наша цель – 1,5 млн заказов в 2021 году.

Как закончится эксперимент и достигнем ли поставленной цели - расскажу в следующем посте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда