Критерии выбора поставщика охранных услуг
Современный рынок безопасности на сегодняшний день имеет широкую базу поставщиков охранных услуг. Многие из компаний возникли недавно, другие же напротив имеют обширную историю и годами доказывают свою профессиональность клиентам. Как не ошибиться при выборе охранной компании? На какие критерии стоит обращать внимание при ее выборе? Сегодня попытаемся разобраться в этом непростом вопросе.
Меня зовут Игорь Сергеевич, и я являюсь коммерческим директором крупного бизнеса на территории Российской Федерации. В процессе моей работы я часто сталкивался с работой охранных предприятий. В связи с этим я подобрал наиболее значимые на мой взгляд критерии для выбора поставщика охранных услуг
🔴В первую очередь стоит взглянуть на дату основания компании, очень важно, сколько она существует на рынке безопасности и какой у неё опыт обеспечения безопасности. Естественно по этому критерию мы можем судить об успешности и надёжности. Поставщик, имеющий многолетний опыт - практически гарантирует качественное выполнение своей работы, в отличии от новообразованной компании, которая ещё не успела зарекомендовать себя.
🔴Одним из основных критериев, так же будут отзывы о компании. Учитываются все отзывы, как от крупных предприятий и бизнес проектов, так и от малого бизнеса. Если охранную компанию рекомендуют во всех сферах бизнеса, независимо от широты, спектра и успешности этого бизнеса - значит, это только то, что перед нами надежная и успешная охранная компания, которая на всех этапах своей работы грамотно и четко выполняет свои обязанности.
🔴Обратите внимание на спектр услуг, предлагаемый компанией. Широкий выбор, новейшие технологии, инновации и используемая компанией техника - говорит нам о том, что компания развивается и развивает своих сотрудников. Это подчеркивает профессионализм и возможности компании. Поставщик, который не экономит на своих клиентах, а также вкладывается в своё развитие - это очень грамотный и качественный поставщик.
🔴Многое зависит и от первого контакта с компаний. Профессионализм и подготовленность менеджера, представителя компании. Будь это телефонный звонок, либо личная встреча. Менеджер компании должен грамотно и качественно уметь представить компанию клиенту, выявить потребности и найти компромиссы в спорных моментов. Успешные компании, как правило уделяют очень много времени для подготовки таких сотрудников, так как они являются первыми лицами компании в общении с будущими клиентами.