{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Не экологичные продажи

Обещал рассказать историю про не экологичные продажи 👇🏻

Покупал одно бизнес образование. Продажа была в 3 касания:

1. Знакомство, приветствие. Все хорошо, менеджер по продажам представился.

Сделал акцент, что не смог до меня дозвониться, я попросил детально рассказать о продукте, задал несколько уточняющих вопросов, попросил сравнить пакеты.

Далее я рассказал свой план, как планирую прийти к покупке. Попросил направить мне презентацию проекта для детального ознакомления и предложил оставаться на связи.

Менеджер согласился.

2. Через пару дней менеджер опять прислал сообщение, что не смог дозвониться.

Я перезвонил, он поинтересовался ознакомился ли я с презентацией. Я ответил, что нет.

Сказал, что изучу и выйду на связь сам, обозначив срок.

Для меня этот продукт важный, но дорогой – необходимо детально изучить, что я собираюсь покупать, ознакомиться со всеми нюансами и особенностями.

Взвесить слабые и сильные стороны. Таков мой механизм принятия решений.

3. Через пару дней пришло сообщение в форме видео визитки, в эту же минуту звонок от менеджера. Он поинтересовался, успел ли я ознакомиться с сообщением – я ответил, что нет.

Менеджер сказал, что время поджимает и необходимо принять решение сейчас.

Я остановил его. Напомнил о первом касании и моем плане по покупке этого продукта, а также, что не успел ознакомиться, на что менеджер ответил: «Я вообще не понимаю что тут думать?»

Я попрощался и положил трубку.

Потом задумался.

Принципиально мне нужен их продукт? Да нужен.

Готов ли я его купить? Да готов.

Чего я хочу? Я хочу, чтобы меня слышали, когда я планирую покупку, понимали меня, давали максимум информации о продукте, помогали ответить на мои вопросы, вселяли заботу и индивидуальный подход.

Поэтому такая продажа, на мой взгляд, не экологичная.

Вместе с тем, я давно не делю события и людей на плохие и хорошие и пишу это для того, чтобы поделиться своими ощущениями.

А у вас бывало такое? Расскажите 👇🏻

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда