Не экологичные продажи
Обещал рассказать историю про не экологичные продажи 👇🏻
Покупал одно бизнес образование. Продажа была в 3 касания:
1. Знакомство, приветствие. Все хорошо, менеджер по продажам представился.
Сделал акцент, что не смог до меня дозвониться, я попросил детально рассказать о продукте, задал несколько уточняющих вопросов, попросил сравнить пакеты.
Далее я рассказал свой план, как планирую прийти к покупке. Попросил направить мне презентацию проекта для детального ознакомления и предложил оставаться на связи.
Менеджер согласился.
2. Через пару дней менеджер опять прислал сообщение, что не смог дозвониться.
Я перезвонил, он поинтересовался ознакомился ли я с презентацией. Я ответил, что нет.
Сказал, что изучу и выйду на связь сам, обозначив срок.
Для меня этот продукт важный, но дорогой – необходимо детально изучить, что я собираюсь покупать, ознакомиться со всеми нюансами и особенностями.
Взвесить слабые и сильные стороны. Таков мой механизм принятия решений.
3. Через пару дней пришло сообщение в форме видео визитки, в эту же минуту звонок от менеджера. Он поинтересовался, успел ли я ознакомиться с сообщением – я ответил, что нет.
Менеджер сказал, что время поджимает и необходимо принять решение сейчас.
Я остановил его. Напомнил о первом касании и моем плане по покупке этого продукта, а также, что не успел ознакомиться, на что менеджер ответил: «Я вообще не понимаю что тут думать?»
Я попрощался и положил трубку.
Потом задумался.
Принципиально мне нужен их продукт? Да нужен.
Готов ли я его купить? Да готов.
Чего я хочу? Я хочу, чтобы меня слышали, когда я планирую покупку, понимали меня, давали максимум информации о продукте, помогали ответить на мои вопросы, вселяли заботу и индивидуальный подход.
Поэтому такая продажа, на мой взгляд, не экологичная.
Вместе с тем, я давно не делю события и людей на плохие и хорошие и пишу это для того, чтобы поделиться своими ощущениями.
А у вас бывало такое? Расскажите 👇🏻