{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Больше, чем мерч!

Сегодня мы на связи, чтобы рассказать вам о разработке мерча для маркетплейса локальных магазинов Flowwow. Как мы транслировали ценности бренда через дизайн и что получили в итоге?

Весь процесс работы — от первых созвонов до создания тиража — у нас занял 5 месяцев.

За это время мы:

  • обработали запрос и познакомились с брендом;
  • предложили несколько концепций на выбор;
  • согласовали дизайн;
  • пошили семплы;
  • создали тираж.

Обработка запроса и знакомство с брендом

Маркетплейс для покупки и продажи цветов и подарков Flowwow обратился в «Мам, купи!», чтобы создать мерч для сотрудников. Идея проста: если вещи нравятся команде, если их носят с удовольствием, то они понравятся и аудитории бренда. Такой мерч захочется покупать и дарить.

В дизайне Flowwow хотелось выстроить дружелюбную коммуникацию. Поэтому мы обсудили, что цветовая палитра должна быть нейтральной: лишенной контрастов, но эмоциональной, веселой, позитивной.

Разработка концепции и согласование

Всё началось с поиска референсов и разработки концепций. На первой встрече мы предложили два варианта:

  • хотелось обыграть слово flow (поток, течение) с помощью графики в стиле liquid
  • или оттолкнуться от цветка как символа круговорота и цикличности жизни.

Но в ходе диалога мы решили остановиться на наивной графике и яркой типографике.

Используя оттенки из гайдлайна, мы целились на повышение узнаваемости. А в качестве фразы на одежде остановились на «Дарите любовь!» — уже знакомом аудитории слогане бренда.

Ребята из Flowwow сразу выбрали третий вариант, мы внесли несколько правок и принялись за следующий этап работы.

Создание семплов и первый тираж

Изделия, которые мы отшивали, это худи, футболки, шоперы и носки.

На них классно сочетаются DTF-печать и вышивка цветка. На рукавах худи и футболки мы вышивкой продублировали логотип — смотрится очаровательно!

Мы были рады получить теплый фидбек от команды Flowwow. Нам нравится помогать брендам транслировать их ценности в офлайн-мир с помощью одежды и аксессуаров.

Поэтому если вы бренд и тоже хотите себе мерч, то смело заказывайте его в «Мам, купи!»

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кира Понс

У вас классные работы, продолжайте в том же духе

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда