{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как настроить таргетированную рекламу на ремонт квартир?

ВКонтакте — одна из крупных социальных сетей России. Количество уникальных пользователей соцсети более 80 млн ежемесячно.

В ВК есть потенциальные клиенты для любого бизнеса, задача рекламодателя — найти эту аудиторию и рассказать ей о своем предложении.

Соцсеть предлагает два варианта продвижения:

  • реклама в сообществах;
  • таргетированная реклама.

Реклама в сообществах — это объявления, которые размещаются в популярных группах и на публичных страницах через маркет-платформу. Этот тип продвижения подойдет, если вы хотите привлечь внимание подписчиков конкретных крупных сообществ.

НО! К маркет-платформе могут подключиться группы со среднесуточным охватом более 7500 человек.

Если так сильно не заморачиваться, то можно остановиться на втором варианте: таргетированная реклама. Она хороша своими тонкими настройками подбора целевой аудитории по множеству различных параметров.

Как запустить таргетированную рекламу во ВКонтакте

Для начала необходимо перейти в рекламный кабинет, который находится в левом блоке на всех страницах соцсети.

Далее, создаем объявление, пишем текст, вставляем фото ремонта и Ву-аля! Но, к сожалению, не все так просто, как и в любой рекламе необходимо тестировать, МНОГО ТЕСТИРОВАТЬ!

Важное условие: реклама в ВК регулируется законодательством и рекламной политикой соцсети, поэтому перед настройкой объявлений прочтите правила модерации.

Пункт 1. Использование Target Hunter.

Необходимо проанализировать промо-посты конкурентов:

-Собрали группы конкурентов

-Отфильтровали по постам, которые за пол года публиковались.

-Собираем все промо-посты с отфильтрованных сообществ

Далее ранжируем по лайкам промо-посты и АНАЛИЗИРУЕМ. Выявляем сильные стороны рекламы, что-то берем на вооружение!

Пункт 2. Выявляем нашу целевую аудиторию, тоже предварительно промониторить конкурентов, а именно отзывы. В отзывах можно выявить БОЛИ клиента, и как их убрать с помощью ремонта. Это нам поможет при составлении креативов.

Пункт 3. Составляем список заголовков, текста, призывов к действию по 7-10 штук. Далее миксуем и тестируем.

Методы выбора аудитории в объявлениях

1. Холодная аудитория по интересам: Дом и ремонт; Недвижимость

Социальные показатели указываем исходя из брифинга заказчика (кто его основные покупатели) либо с аналитики рекламных кампаний. Демография еще проще: в каком городе оказываются услгу, лучше использовать "выбрать на карте" так как нас интересуют фактическое нахождение, а не прописанное в вк.

2. Аудитория по ключевым фразам

Ключевые фразы - способ найти более лояльную аудиторию, чем по интересам. Ведь здесь, люди сами пишут в запросе те слова, на которые мы крутим рекламу. Единственное уточнение, люди из ключевых фраз могли уже видеть вашу рекламу, которую вы запускали по интересам. Поэтому также, желательно запускать другой офер и текст. Чтобы не повторяться.

3. Горячая Аудитория, проявляющая активность в сообществах конкурентов

Открываем Target Hunter =>Поиск-сообщества=>ключевая фраза

В поле «ключевые фразы» пишем «ремонт квартир» =>Выбираем, страна Россия и город, который вам необходим => Называем задачу и запускаем

Далее идем во вкладку : «сбор» => «участники» => выбрать списки (выбираем файл который создали выше) => запускаем задачу (собираем участников сообществ по ремонту из нашего города)

Можно выявить тех участников, которые состоят в 2-3 сообществах одновременно.

Таким образом, у нас получилось собрать пользователей которые состоят в группах по ремонту квартир.

Далее загружаем их в рекламный кабинет «ВКонтакте» в ретаргетинг. Теперь создаем объявление и в «аудиториях ретаргетинга» выбираем нашу загруженную аудиторию.

Аудитория конкурентов это очень горячая и 100% наша целевая аудитория.

Обязательно ставьте три базы ретаргетинга

Максимально широко сохраняйте аудиторию для проекта. После окончания работы с ним вы сможете использовать сохраненную аудиторию на схожих проектах. Важное условие: вы должны работать в одном кабинете.

При использовании оплаты за клик сохраняйте всех, кто посмотрел вашу рекламу, и делайте с ними 2 касание.

Сохраняйте аудитории тех, кто скрыл рекламные записи или пожаловался на них. Когда повторно будете показывать рекламу, можете их поставить в исключение. Так вы отсечете нецелевых пользователей.

Сделайте рекламное объявление без ссылок, чтобы пользователь не переходил по нему. Например, вставьте контент, который просто интересно прочитать. Сохраняйте эту аудиторию. Далее показывайте другие рекламные объявления на эту базу. И за счет привилегий ВК такая реклама будет откручиваться дешевле. НО! Это работает, если выставляете цену за клик на первом этапе.

Далее, можно будет исключать негатив. Чтобы не надоедать пользователям, ставим в исключения собранную базу негативных реакций.

С помощью сохранения пользователей, которые уже видели вашу рекламу, можно сделать аудитории чище (особенно это важно на этапе теста!). Для этого создаем аудиторию ретаргетинга, в которую будут собираться пользователи, которые уже видели нашу рекламную запись.

П.С. На аудиторию тех, кто просмотрел запись, попробуйте предлагать скидки или крутить акционное предложение.

Сохранёнка это must have для любого проекта. По сути - это самая горячая аудитория, и при правильном взаимодействии все будет perfectly!

Маленькие лайфхаки из опыта:

1. Нельзя упоминать что мы лучше конкурентов, любое сравнение может заблокировать вашу рекламную запись

2. Для сбора не используйте логотип вашей компании, лучше просто фото, да да это тот самый случай, когда чем проще тем лучше

3. eCPC должен варьироваться от 4 до 8 рублей в идеале, если дороже, то лучше отключать объявление, так как уже точно не подешевеет(

Есть желания или замечания, ну или просто хочешь обсудить свой проект? Пиши в телеграм или инстаграм @veronikatarlina

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда