Вероника Тарлина

С чего начать фотографу развиваться в социальных сетях?

Главная мысль моей статьи, что каждый фотограф может снимать классно и дорого.

Одна из моих первых клиенток на таргет, как раз классный фотограф, с которой мы работаем до сих пор!

На любом этапе пути показывайте зрителю только то, от чего вы сами кайфуете. Посты для галочки или лишь бы заполнить страницу только негативные эмоции вызовет у читателей

Если нет кейсов, как быть?

-Написать в специальной группе объявление на фотосессию

-Различные платформы YouDO, FL.ru и т.д.

-Написать любому понравившемуся вам человеку по типажу. Оговорите, что вам нужен именно такой типаж для сьемки.

-Запустить таргетированную рекламу с объявлением о наборе моделей (об этом подробнее в следующей статье)

П.С. Вкладывайте все силы в первые съемки, чтобы по итогу это были мощнейшие кейсы

-Сарафанное радио (качественные съемки обязательно приведут вам клиентов по советам)

- Конкурсы на съемку, скидочные купоны(за подписку, репост в историю, публикацию)

Сколько должны стоить первые сьемки?

Если у вас уже есть ценники на ваши услуги - ПРЕКРАСНО!

Если нет, то мой совет вам в помощь:

Не ставьте низкую стоимость на ваши услуги типа 500-1000 рублей, это вызовет недоверие к вам и приманит халявщиков, а вам они не нужны. Ваш клиент должен сразу понимать вашу ценность, принимать ваш авторский стиль и готов платить вам весомую сумму за вашу работу

Как оформить профиль в INSTAGRAM

Клиент ищет четкое представление о стиле работы фотографа, работы должны быть выдержаны в одном стиле. Не обрабатывайте все в одном пресете. Для начала будет достаточно 9 крутых съемок

Обязательно проявляйте свою экспертность на странице, частично добавляйте отзывы клиентов, бэкстейдж со съемок. Также в постах размещайте свой эстетический вкус, ваше развитие в профессии, но и не забывайте вашу другую деятельность, хобби, семья и т.д.

Ваши контактные данные: должна быть информация где и как можно с вами связаться с вами, информация о стоимость ваших услуг

Ошибки, которые допускают начинающие фотографы

Не дублируйте кучу фоток с одной фотосессии в ленту отдельными публикациями, лучше добавьте ваши индивидуальные фото

Не выбирайте много фотографий на "троечку", нужны неповторимые бомбические кадры

Что должно быть в профиле 100% перед началом работы

Нормальное фото вашего лица. Можно селфи. Никаких странных картинок, персонажей мультфильмов и других странных картинок

Понятное описание шапки профиля. Кто вы, какие услуги предоставляете. Чудо УТП пока не нужно, задача выглядеть просто доступно и понятно. То же самое качается ваших мессенджеров

В идеале записать пару прямых эфиров с советами, которые помогут заказчикам подготовиться к фотосъемке, убрать какие то страхи, боли, возражения

Кроме постов, очень важные элементы:

Прямые эфиры:

-как подготовиться к фотосъемке

-как выбрать студию

-как вы фотографируете

-как вы готовитесь к фотосессии

-как вы выбираете студию

-с кем вы сотрудничаете (например с визажистом)

Сторис:

-(игра в сторис) какую студию выбрать

-свои фото, о себе

-отзывы

-бекстейдж

Актуальное:

-стоимость услуг

-разбивка на фотосъемки

-отзывы

-бекстейдж

И только, когда ваша страница упакована по все канонам, можно приступать к таргетированной рекламе

{ "author_name": "Вероника Тарлина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 236412, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Apr 2021 19:45:23 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null