Вероника Тарлина

Как настроить таргетированную рекламу на фотографа?

В мире фотографии мало просто делать классные фото и создать крутые кейсы. Любому творцу нужны зрители, ну и, безусловно стабильный заработок и поток из клиентов.

А для этого нужен источник привлечения, в данном случае таргетинг

Сейчас каждый фотограф имеет возможность создавать себе имя и продвигать себя с помощью социальных сетей и сарафанного радио. Но! нужно не забывать о конкуренции, она достаточно высока в настоящее время, но если подойти с умом и освоить правильную стратегию продвижения, то все становится понятно и легко.

Готовоность аккаунта к рекламе

Даже с самой "вкусной" рекламой нет гарантий, что на вас подпишутся и это привлечет к вам неимоверный поток клиентов, особенно, если вы хотите специализироваться как фотоконтент-мейкер (проводить фотосъемки для ленты клиента плюс выстраивать ему визуал), вы должны на собственном примере показывать: "сделала себе, сделаю и вам!"

Время от времени проводите мини-аудит у себя в профиле, как клиент: что он найдет у вас в профиле? Легко ли понять, какой результат вы получите? Сколько это стоит и куда писать, что купить вашу услугу? Какой вы человек, чтобы было сразу понятно сойдетесь ли вы эмоционально.

В профиле должно быть сильное, правильно выстроенное портфолио, отражающее ваш фирменный стиль как фотографа

Должна быть цепляющий аватар (ваше лицо разумеется, можно фото с какой-то вашей фотосъемки), а также ваше имя и фамилия

В шапке желательно добавить УТП (уникальное торговое предложение - чем вы отличаетесь от других фотографов? В чем ваша фишка?). Обязательно, должна быть доступна информация о том, как и где заказать съемку будь то в хайлайтс либо в шапке профиля указать мультиссылку, типа таплинка и т.д.

Ваша основная задача создать кратчайший путь от попадания к вам в профиль до совершения записи на съемку.

Как определить вашу целевую аудиторию

После подготовки профиля и правильной упаковки, можно переходить к анализу целевой аудитории. От ее определения будут зависеть креативы, тексты объявления ну и настройка аудитории

Как и в любом бизнесе ( а это ваш бизнес, да!) важно иметь базу клиентов и пополнять ее постоянно. Такая воронка продаж))) Ваши клиенты могут даже не быть подписанным на вас, они могут не следить за другими вашими проектами, но если у них возникает потребность в фотосъемки, то они опреденно придут только к вам и соответственно советовать будут только вас

Но, иметь базу подписчиков, тоже важно для фотографа, но не первостепенно. Поэтому не вздумайте участвовать в гивах или платно накручивать себе подписки

Стратегия рекламной кампании фотографа

Создается как минимум 2 рекламные кампании:

-Для привлечения клиентов, тех кто 100% закажет фотосъемку

-Для привлечения подписчиков, тех кто любит смотреть на красивые фото, кому может понравиться ваше творчество, образ жизни и личность

В первом случае вы работаете с "холодной" аудиторией. Вам необходимо совершенно незнакомым людям сказать своей рекламой то, от чего они поймут, что очень хотят съемку именно у вас и как можно скорее. Если у вас полный порядок с работами и с профилей - можно смело запускать рекламу.

Идеальный оффер для такой рекламы это сторис с цепляющим фото, где будут указаны ваше имя (и фамилия) и с призывом записаться на съемку ("Открыта запись на май" и "скидка 20% на съемку на следующую неделю")

На кого настраиваем рекламу: сегментируем аудиторию по какому то параметру, например по виду фотосъемки, в которых любите работать

Если вы портретный фотограф из Тюмени, снимаете в основном девушек студенток, которые хотят "красивые фотографии в instagram", можно настроить вашу рекламу на женщин от 18 до 23 лет с низким уровнем дохода, живущих в Тюмени. Еще лучше - выбрать ВУЗы, в которых они учатся, угадать их увлечения. Лучше как можно лучше персонализировать рекламу.

Если вы свадебный фотограф, то соответственно, показывать рекламу нужно женщинам например от 25 до 30 лет, живущие в Тюмени, у которых скоро свадьба и т.д.

Под каждый сегмент разрабатывайте свой креатив, один и тот же на все аудитории не зайдет.

Во втором случае, реклама для привлечения подписчиков, необходима в том случае, если много есть крутых фото и есть, что показать, рассказать, например свои курсы/ретуши/мастер-классы/консультации/гайды и тд

Отличная идея придумать лид-магнит, что-то в обмен на подписку, а также показать свою экспертность, например составить бесплатный гайд по любимой теме для вас, в которой вы считаете себя Амбассадором)))

Такую рекламу можно настроить на более широкую аудиторию с 16 до 30 лет мужчины и женщины, но тогда нужно сегментировать по узким интересам (фотография, обработка, ретушь). Рекламный оффер должен нести максимальную пользу для читателя. Но это не обязательно, просто хорошее преимущество будет у вас

Можно протестировать ряд лучших фото или коллаж из них и призывать людей подписаться

Помните: рекламной вы можете только зацепить, а вот останется он с вами или нет это дело вашего профиля

Что делать в рекламном кабинете?

Нет той золотой связки, которая 100% приведет к вам подписчиков и клиентов, реклама это тестирование, поэтому не факт, то что подошло одному фотографу, подойдет и вам, для этого и нужен специалист таргетолог, который избавит вас от мучительного теста и мозгового штурма, что тестировать

Но все же, я вам расскажу об одной работающей связке, вы можете ее использовать, и исходя из результатов поймете ваша это стратегия или нет

1. Для создания рекламы через рекламный кабинет facebook у вас уже должен быть бизнес-аккаунт в instagram, привязанный к профилю на facebook

2. Заходи на https://www.facebook.com/adsmanager/ и создаем новую рекламную кампанию

3. Целью рекламной кампании выбирайте "Трафик", так как нам необходимы люди, которые готовы кликнуть по рекламе и попасть ко мне в профиль

4. Для создания первых рекламных кампаний я не рекомендую указывать большой бюджет: начните тестировать с 1 креатива, и постепенно добавляйте. Примерный недельный рекламный бюджет может варьироваться от 500 до 3000 р в зависимости от цели рекламы и планируемой окупаемости

5. Рекламу лучше крутить с 9:00 до 23:00, чтобы вы смогли оперативно отреагировать на входящее сообщение

6. Трафик направляйте на сайт, то есть на свой профиль instagram

7. Про аудиторию я рассказала выше, сегментируйте и внедряйте

8. Места размещения выбираем вручную: оставляем только сторис

9. Тестируйте виды рекламы: одно изображение, кольцевая галерея

И не забывайте постоянно следить за рекламой и ее показателями, ведь только постоянным контролем и своевременной аналитикой можно выявить работающие связки и не слить бюджет на не работающие

Но есть и другие способы привлечения клиентов на фотосъемки через instagram:

1 вариант. Показываем потенциальным клиентам видео, собираем базу тех, кто его посмотрел и запускаем в ретаргет с переходом на лендинг или сайт.

2 вариант. Собираем подписчиков на ЛИЧНЫЙ аккаунт и "готовим к покупке": потенциальные клиенты попадают к вам в профиль, где постоянно "прогреваются" вашим контентом, истории, вовлечение, общение, красивые работы, записи, события, встречи и таким образом, у вас всегда будут поток заявок.

Пример из моего последнего проекта:

Первые рекламные кампании были тестовые, а вот последняя приносит моему клиенту клиентов на съемки всего по 0,66$ = 49 рублей.

До моей работы с фотографом, ему заявка обходилась в 500-600 рублей

То есть, с каждой тысячи рублей вложенной в рекламу вы можете получать 20 заявок.

Если еще проработать проведение первой 20-30 минутной съемки знакомство, то с каждой тысячи рублей вы можете зарабатывать +- 70 000 рублей

Как продавать подписчикам профиля?

Через заранее подготовленные серии контента. Делается это не так сложно.

В контенте мы разбираем как можно больше "болей и потребностей" аудитории и даем крутой оффер. Продающий контент маскируем под маскирующий и...

Потенциальные клиенты смотрят, читают, вовлекаются. Мы отрабатываем их возражения и набранная база конвертируется в реальных учеников.

Это работает благодаря разработанной стратегии...

Чтобы иметь стабильный поток новых клиентов недостаточно настроить рекламу. Плюс, постоянная долбежка рекламой просто "выжигает" аудиторию и она уже не будет реагировать на объявления.

Конечно, методы из этой статьи можно применять и в других бизнесах, не только фотографам.

В следующих статьях я разберу все способы более подробно.

Это только один из вариантов системного подхода к маркетингу

А теперь, я хочу задать вам вопрос.

Хотите я бесплатно помогу вам создать стратегию для стабильного получения новых клиентов и заполнения вашего графика на 100%?

Меня зовут Вероника Тарлина, я маркетолог-консультант для фотографов. Буду рад помочь вам создать и внедрить эту стратегию в ваш бизнес.

Что это вам даст?

-Удвоение или утроение количества клиентов на съемки, за счет оптимизации всего маркетинга;

-Конверсия в покупку вырастет минимум в 2 раза, за счет привлечения горячих потенциальных клиентов;

-Вы не будете упускать "ждунов" которые бы хотели к вам прийти позже;

-Цена каждого клиента будет минимум в 2 раза ниже, чем с обычного таргета;

-Возможность для масштабирования и отхода от основной деятельности, как фотографа

-Увеличение вашего дохода и его стабильность;

Но есть одна проблема

Каждый фотограф уникален.У каждого свой подход, своя аудитория и еще много других моментов

Единого решения в привлечении новых клиентов нет, иначе его бы использовали абсолютно все.

Вот поэтому я готов помочь вам в создании и внедрении индивидуальной стратегии, только под вас...

И абсолютно бесплатно! Почему бесплатно?

Я знаю, что определенный процент людей, которым я помогу, захотят плодотворно поработать со мной.

Но вместо попыток убедить вас, как прекрасно со мной работать я обнаружил, что гораздо эффективнее показать свою способность помочь вам, действительно оказав помощь. Бесплатно

Вот как мы это сделаем:

Я выделила время, чтобы изучить именно ваш бизнес, ваши виды фотосьемок, ваши кейсы, ваш стиль и текущие способы продаж. Затем мы вместе с вами определим цели и задачи по продвижению вас, как фотографа.

Исходя из того, что вы расскажете, я бесплатно разработаю для вас индивидуальную стратегию стабильного привлечения новых клиентов

Мы созвонимся в ZOOM и я объясню вам, как внедрить эту стратегию и увеличить ваш доход.

СТОП, я не предлагаю вам купить у меня что-то!

Если вы на созвоне почувствуете, что я трачу хоть секунду вашего времени в пустую - вы всегда можете закончить это разговор, ничего не потеряв.

Так что, вы в любом случае ничего не потеряете, а только лишь приобретете стратегию привлечения новых клиентов и увеличите ваш доход.

Что будет после бесплатной работы?

Есть два пути:

Первый, вам понравится моя стратегия и вы решите внедрять ее самостоятельно. Отлично, я буду только рад вашему отзыву.

Второй, вы захотите чтобы я помог вам воплотить стратегию в жизнь и мы начнем реализовывать систему стабильного привлечения клиентов.

Второй путь возможен в таком варианте:

Это личное наставничество по внедрению стратегии комплексного маркетинга и увеличения клиентов вместе с вашей прибылью.

Мы разберем ваш бизнес на маленькие кусочки и уже на первом бесплатном созвоне найдем способы увеличить количество учеников и денег в кармане.

Вам НЕ прийдется разбираться в сложных настройках рекламного кабинета.

Моя цель - максимально быстро привести вас к результату по проверенной схеме, без занудства и без всего лишнего. Из точки А в точку Б.

Сколько все это стоит?

Сколько все это стоит?

Полная программа личного наставничества обойдется вам в 2 платежа всего по 10 тысяч рублей.

Деньги начинаем зарабатывать уже после 2ого созвона.

Подробнее про программу я расскажу вам на стратегической сессии. Сейчас только скажу, что программа полностью адаптируется под ваш запрос после аудита и разбирать мы будем только нужные вам моменты.

Кстати, 1 город=1 фотограф

Это правило для того, чтобы не создавать самому себе конкуренцию и дать вам максимум результата.

А сейчас...

Помочь со стратегией я смогу только трем самым шустрым. Поэтому не затягивайте с принятием решения. Возможно, завтра вы уже опоздаете.

Чтобы попасть на стратегическую сессию пишите в тг/инст @veronikatarlina

{ "author_name": "Вероника Тарлина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 237258, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Apr 2021 11:35:42 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null