Как внешняя реклама (ВК+Яндекс) может повлиять на заказы товара с Wildberries
Ко мне обратился клиент, который хотел продать максимум школьных костюмов за сезон. На момент начала сотрудничества у карточки было продаж на 80-120тыс в сутки
За 3 недели, с помощью комплексного продвижения (ВК+Яндекс), нам удалось вывести карточку в топ-2, выйти на 714тыс в сутки и начинаем постепенно отключать рекламу, потому что закончились размеры.
А теперь давайте разберёмся как нам это удалось.
К каждому запуску я подхожу очень серьезно, учитывая все моменты. Поэтому в этом проекте мы работали через страницу-прокладку, которая помогала алгоритмам лучше оптимизироваться и делать переходы дешевле.
Признаюсь, что тестов было мало. Первый же запуск рекламы на фразы дал хорошие результаты и самое главное - увеличение заказов.
В Яндексе тоже были хорошие показатели, благодаря странице-прокладке
В итоге мы охватили максимальное количество людей, которые были заинтересованы в костюме.
Теперь у вас возникает вопрос «А сколько же денег вложили в рекламу?». Всего 45 тыс (это ВК+Яндекс), плюс мои услуги 55 000р/месяц. Окупаемость овер дофига.
Работу по продвижению выполнил таргетолог Мария Лещинскас
Узнать стоимость настройки рекламы → https://vk.com/uslugi-211100754?screen=group