{"id":13895,"url":"\/distributions\/13895\/click?bit=1&hash=bed82592cbc6d778e72544319bc0f165aa684a990f11da50786d3c1f89d69bb4","title":"\u041c\u0430\u0440\u0430\u0444\u043e\u043d \u043e\u0442 \u00ab\u0410\u0434\u043c\u0438\u0442\u0430\u0434\u00bb \u0441 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043e\u0432\u044b\u043c \u0444\u043e\u043d\u0434\u043e\u043c \u0432 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мастеру антицеллюлитного массажа заработать 680€, потратив на рекламу 22€

Цель: Привлечь новых клиентов на процедуры массажа, продвинуть личный бренд.

Дано:Личный аккаунт мастера, неупакованный профиль.

Целевая аудитория:

Мастер рассказала, что работает в основном с русскоговорящей аудиторией, реже с киприотками. Доля русскоговорящих на Кипре мала, поэтому было решено продвигать продукт на 2-х языках: русский и английский. Следовательно, было две основные аудитории.

Русскоговорящая аудитория составляла 3к людей, поэтому было принято решение не добавлять интересы, были взяты женщины платежеспособного возраста.

Англоговорящая аудитория:

Что было сделано:

Было протестировано 25 объявлений и 10 видео.

Лучше всего заходили сторис на английском с призывом «создать лучшее тело к лету».

Сторис с лучшими результатами: https://drive.google.com/drive/folders/1MicgE9qYd3DZOPi1EA-xSpub_1-jYfIr?usp=sharing

Результаты самой успешной группы объявлений:

Результат таргетированной рекламы:

Срок: неделя

Потрачено на рекламу: 22€

Сумма оплаченных услуг: 680€

Трудности на пути к цели:

Несколько раз было сложно пройти модерацию, т.к. в текстах использовались запрещенные слова, а на баннере было, например, фото женщины в купальнике.

Кейс Софьи Печеновой

Ученицы тренинга по таргетированной рекламе REDSMM

Telegram: @pechenova_s

Телефон: +7 (903) 441-88-11

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null