{"id":10530,"title":"\u041d\u0435 \u0443\u0432\u0435\u0440\u0435\u043d\u044b, \u043e\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u0441\u044f \u043b\u0438 \u0435\u0449\u0451 \u043e\u0434\u043d\u0430 \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430? \u041f\u043e\u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u0439\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=10530&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/493659-paket&placeBit=1&hash=21e9897fa2c4413eaf0027879dc444619807aff99c7d503404c07996cb9ca644","isPaidAndBannersEnabled":false}
Dezen

7 ошибок в дизайне, которые отталкивают пользователей от интернет - магазина

Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок.

Конфуций
древний мыслитель и философ Китая

Ошибка №1 — делать дизайн без проведения исследований

Создавать сайт, не опираясь на исследование — это заведомо ложный путь, который приведет к потере времени и денег. Исследование помогают ответить на важные вопросы: что делает визит пользователя комфортным? Какие элементы лучше удалить? Какие элементы лучше добавить? Результаты исследований покажут, какой путь прошел клиент на самом деле, прежде чем добрался до заветной кнопки "Оформить заказ" или почему клиент покинул сайт.

Ошибка №2 — использовать устаревшие приемы

Использование устаревших приемов бросается в глаза и отталкивает пользователя. Складывается впечатление, что сайт старый и над его функционалом никто не работает. Не важно насколько информация на сайте полезна, пользователь не успеет до неё добраться, поскольку закроет страницу из-за недоработок дизайнера. Как говорится: «Встречают по одежке, а провожают по уму».

Ошибка №3 — отсутствие комфортной навигации.

Важно разработать сайт таким образом, чтобы пользователь не терялся, плавно переходил от одного шага к другому и действовал интуитивно. Отсутствие удобной навигации на сайте вызывает раздражение у пользователей.

Ошибка №4 — визуальный шум и отсутствие пустого пространство

Отсутствие пустого пространства негативно сказывается на восприятии деталей. Если интернет магазин переполнен информацией, пользователь попросту в ней утонет, не успев добраться до сути. Перегруженный информацией сайт отвлекает пользователя от самого главного - оформления заказа. Оставляйте пустое пространство между блоками, чтобы пользователь визуально разделял информацию и легче её усваивал.

Ошибка №5 - небрежное отношение к мобильной версии

Уже известно, что 55% запросов в интернете приходятся на мобильные устройства. Понимание того, что пользователи с большой вероятностью переходят в интернет магазин с мобильных устройств, заставило владельцев вкладывать ресурсы в развитие мобильных версий, адаптивной верстки и создание мобильных приложений. К сожалению, по-прежнему остаются интернет магазины, которые не уделяют должного внимания мобильным версиям и каждый день теряют клиентов.

Ошибка №6 — нерабочий поиск на сайте

Да, в большинстве интернет-магазинов есть поисковая строка, но её функционал крайне ограничен. Поисковая строка выдает результаты 100% совпадений с запросом. Не обрабатывает запросы с ошибками. Результаты поиска отображаются без картинок, присутствует только название продукта или код товара. Иногда строка поиска расположена так, что пользователь даже не подозревает о её наличии. Всё это отрицательно влияет на показатель конверсии.

Ошибка №7 — сложная форма заявки

Заключительный этап визита пользователя — это форма заявки. Кажется, что дело за малым, но на этой фазе легко потерять клиента. Если форма заявки будет длинная и сложная, клиенту будет попросту лень её заполнять, постарайтесь сократить число полей для заполнения.

Вывод

Многие интернет-магазины присутствуют на рынке больше 5 лет. За такой период, тенденции в дизайне изменились, а дизайн некоторых интернет-магазинов остался неизменным. Этот фактор негативно сказывается на продажах, но к сожалению, не все это понимают. Улучшение дизайна интернет-магазина повысит конкурентоспособность, порадует постоянных клиентов и привлечет новых.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Узнай, как мы делаем бизнес

Команда Southbridge и Слёрм запускает серию бесплатных вебинаров «Как делается бизнес», которые помогут руководителям проектов, директорам выйти за стандартные рамки управления и эффективно развивать компанию.

Переход в облако только начинается, а прогнозы о будущем метавселенных могут не сбыться: тренды до 2030 года Статьи редакции

Аналитик и бывший партнёр фонда Andreessen Horowitz Бенедикт Эванс считает, что даже если технологии становятся лучше, это не значит, что им удастся заменить старые и привычные — они могут просто занять свою нишу на рынке.

Хардфорк Chia объявил о старте продаж новой расы питомцев для Chives NFT Game

Стало известно о старте продаж новой расы NFT питомцев для будущей P2E игры, которая разрабатывается командой Chives coin.

Digital Horizon спрогнозировала развитие финтеха в 2022 году

Инвесткомпания, которая создала криптосервис, недавно проданный Тинькофф Групп, рассказала, как мы будем платить внутри метавселенных, что придет на смену big data, почему миру нужна тотальная токенизация и какую роль играют финтехи в реализации ESG-повестки.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Логарифмическое распределение цен на платформе Veles

Мы добавили логарифмическое распределение цен.

null