{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

7 ошибок в дизайне, которые отталкивают пользователей от интернет - магазина

Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок.

Конфуций, древний мыслитель и философ Китая

Ошибка №1 — делать дизайн без проведения исследований

Создавать сайт, не опираясь на исследование — это заведомо ложный путь, который приведет к потере времени и денег. Исследование помогают ответить на важные вопросы: что делает визит пользователя комфортным? Какие элементы лучше удалить? Какие элементы лучше добавить? Результаты исследований покажут, какой путь прошел клиент на самом деле, прежде чем добрался до заветной кнопки "Оформить заказ" или почему клиент покинул сайт.

Ошибка №2 — использовать устаревшие приемы

Использование устаревших приемов бросается в глаза и отталкивает пользователя. Складывается впечатление, что сайт старый и над его функционалом никто не работает. Не важно насколько информация на сайте полезна, пользователь не успеет до неё добраться, поскольку закроет страницу из-за недоработок дизайнера. Как говорится: «Встречают по одежке, а провожают по уму».

Ошибка №3 — отсутствие комфортной навигации.

Важно разработать сайт таким образом, чтобы пользователь не терялся, плавно переходил от одного шага к другому и действовал интуитивно. Отсутствие удобной навигации на сайте вызывает раздражение у пользователей.

Ошибка №4 — визуальный шум и отсутствие пустого пространство

Отсутствие пустого пространства негативно сказывается на восприятии деталей. Если интернет магазин переполнен информацией, пользователь попросту в ней утонет, не успев добраться до сути. Перегруженный информацией сайт отвлекает пользователя от самого главного - оформления заказа. Оставляйте пустое пространство между блоками, чтобы пользователь визуально разделял информацию и легче её усваивал.

Ошибка №5 - небрежное отношение к мобильной версии

Уже известно, что 55% запросов в интернете приходятся на мобильные устройства. Понимание того, что пользователи с большой вероятностью переходят в интернет магазин с мобильных устройств, заставило владельцев вкладывать ресурсы в развитие мобильных версий, адаптивной верстки и создание мобильных приложений. К сожалению, по-прежнему остаются интернет магазины, которые не уделяют должного внимания мобильным версиям и каждый день теряют клиентов.

Ошибка №6 — нерабочий поиск на сайте

Да, в большинстве интернет-магазинов есть поисковая строка, но её функционал крайне ограничен. Поисковая строка выдает результаты 100% совпадений с запросом. Не обрабатывает запросы с ошибками. Результаты поиска отображаются без картинок, присутствует только название продукта или код товара. Иногда строка поиска расположена так, что пользователь даже не подозревает о её наличии. Всё это отрицательно влияет на показатель конверсии.

Ошибка №7 — сложная форма заявки

Заключительный этап визита пользователя — это форма заявки. Кажется, что дело за малым, но на этой фазе легко потерять клиента. Если форма заявки будет длинная и сложная, клиенту будет попросту лень её заполнять, постарайтесь сократить число полей для заполнения.

Вывод

Многие интернет-магазины присутствуют на рынке больше 5 лет. За такой период, тенденции в дизайне изменились, а дизайн некоторых интернет-магазинов остался неизменным. Этот фактор негативно сказывается на продажах, но к сожалению, не все это понимают. Улучшение дизайна интернет-магазина повысит конкурентоспособность, порадует постоянных клиентов и привлечет новых.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда