Волна
До старта осталось:
{"id":3337,"title":"\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0434\u0451\u0442 \u0418\u0422-\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u043c\u0438 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u0430\u043c\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3337&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896-korotko-pervaya-masshtabnaya-tehnologicheskaya-konferenciya-sbera&hash=d554fd34f8f87656436eb5c9cea339f720e1ca3eadbe9683a494e43439914caa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Mariia Levytska

Как привлечь больше клиентов в ресторан с помощью рекламы в Facebook и Instagram?

@fillapitasg

Клиент:
Fill A Pita - это вегетарианский ресторан ближневосточной кухни в Сингапуре.

Хозяин ресторана обратился ко мне с вопросом:

«Наши партнеры Chivas Whiskey хотят провести ивент у нас в ресторане, посвященный запуску их нового продукта. Мы должны привлечь больше клиентов, увеличить количество бронирования и выручку. Как вы думаете, какую рекламу нам нужно запустить? ”

С чего мы начали?

Во-первых, нужно было действовать в краткие сроки, так как до ивента оставалась неделя и рекламу нужно было запускать уже сейчас.

Я проанализировала:

- Конкурентов и их рекламу

- Инстаграм моего клиента, отзывы

- Самые популярные пункты из меню

- Целевую аудиторию, выявила главные боли, желания и страхи - и начала их активно применять в своих последующих рекламных кампаниях.

Исходя из этого анализа я составила креативы и офферы для рекламы.

Рекламная кампания

Я начала делать тесты рекламы и искать лучшую связку: тестировала аудитории, креативы, офферы, цели.

Создала 4 рекламные кампании:

Проанализировав рекламные кампании и креативы - я выключила кампании не приносящие результат и увеличила бюджет.

Креативы, которые сработали лучше всего:

Какой результат принесла реклама?

(Данные примерные, так как сложно посчитать точное количество посетителей)

200$ потрачено на рекламу

40 человек забронировали

55 человек пришло на ивент

4300$ выручка с ивента

ROI = 2050%

Конечно, если бы было в распоряжении больше времени, можно было бы внедрить воронку продаж и сделать больше тестов рекламы, но результат который вышел вполне подходил владельцу.

Отзыв клиента:

P.S. Если вы хотите чтобы я провела вам бесплатную консультацию, взялась за ваш проект, привела больше потенциальных клиентов в ваш бизнес - пишите в Инстаграм @mariia.digital

{ "author_name": "Mariia Levytska", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 237330, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Apr 2021 14:06:25 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null