{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: как привлечь больше клиентов в ресторан с помощью рекламы в Facebook и Instagram?

mariia.digital

Клиент: Fill A Pita - это вегетарианский ресторан ближневосточной кухни в Сингапуре.

Хозяин ресторана обратился ко мне с вопросом:

«Наши партнеры Chivas Whiskey хотят провести ивент у нас в ресторане, посвященный запуску их нового продукта. Мы должны привлечь больше клиентов, увеличить количество бронирования и выручку. Как вы думаете, какую рекламу нам нужно запустить? ”

С чего мы начали?

Во-первых, нужно было действовать в краткие сроки, так как до ивента оставалась неделя и рекламу нужно было запускать уже сейчас.

Я проанализировала:

- Конкурентов и их рекламу

- Инстаграм моего клиента, отзывы

- Самые популярные пункты из меню

- Целевую аудиторию, выявила главные боли, желания и страхи - и начала их активно применять в своих последующих рекламных кампаниях.

Исходя из этого анализа я составила креативы и офферы для рекламы.

Рекламная кампания

Я начала делать тесты рекламы и искать лучшую связку: тестировала аудитории, креативы, офферы, цели.

Создала 4 рекламные кампании:

Проанализировав рекламные кампании и креативы - я выключила кампании не приносящие результат и увеличила бюджет.

Креативы, которые сработали лучше всего:

Какой результат принесла реклама?

(Данные примерные, так как сложно посчитать точное количество посетителей)

200$ потрачено на рекламу

40 человек забронировали

55 человек пришло на ивент

4300$ выручка с ивента

ROI = 2050%

Конечно, если бы было в распоряжении больше времени, можно было бы внедрить воронку продаж и сделать больше тестов рекламы, но результат который вышел вполне подходил владельцу.

Отзыв клиента:

P.S. Подписывайтесь на мой Инстаграм @mariia.digital

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда