Кейс: как привлечь больше клиентов в ресторан с помощью рекламы в Facebook и Instagram?
Клиент: Fill A Pita - это вегетарианский ресторан ближневосточной кухни в Сингапуре.
Хозяин ресторана обратился ко мне с вопросом:
«Наши партнеры Chivas Whiskey хотят провести ивент у нас в ресторане, посвященный запуску их нового продукта. Мы должны привлечь больше клиентов, увеличить количество бронирования и выручку. Как вы думаете, какую рекламу нам нужно запустить? ”
С чего мы начали?
Во-первых, нужно было действовать в краткие сроки, так как до ивента оставалась неделя и рекламу нужно было запускать уже сейчас.
Я проанализировала:
- Конкурентов и их рекламу
- Инстаграм моего клиента, отзывы
- Самые популярные пункты из меню
- Целевую аудиторию, выявила главные боли, желания и страхи - и начала их активно применять в своих последующих рекламных кампаниях.
Исходя из этого анализа я составила креативы и офферы для рекламы.
Рекламная кампания
Я начала делать тесты рекламы и искать лучшую связку: тестировала аудитории, креативы, офферы, цели.
Создала 4 рекламные кампании:
Проанализировав рекламные кампании и креативы - я выключила кампании не приносящие результат и увеличила бюджет.
Креативы, которые сработали лучше всего:
Какой результат принесла реклама?
(Данные примерные, так как сложно посчитать точное количество посетителей)
200$ потрачено на рекламу
40 человек забронировали
55 человек пришло на ивент
4300$ выручка с ивента
ROI = 2050%
Конечно, если бы было в распоряжении больше времени, можно было бы внедрить воронку продаж и сделать больше тестов рекламы, но результат который вышел вполне подходил владельцу.
Отзыв клиента:
P.S. Подписывайтесь на мой Инстаграм @mariia.digital