{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

На рекламу надейся, да и сам не плошай). Или как подготовить сайт перед запуском рекламы

Многие рекламодатели ошибочно полагают что запуск рекламы - это своего рода "волшебная пилюля", которая решит все их проблемы. Продажи резко взлетят вверх и очередь из клиентов не заставит себя долго ждать. Но следует не забывать об одном важном моменте - чтобы реклама была эффективной, а затраты на продвижение не были напрасными, нужно как следует подготовить посадочную страницу.

В этой статье, я хочу рассказать несколько важных моментов, которые помогут избежать ошибок и превратить клики в конверсии.

  • Визуал и содержание

Попадая на сайт с рекламы, пользователи ожидают увидеть то, что будет отражать их потребности и удовлетворит интерес который возник при просмотре рекламы. Суть предложения должна считываться за 3-5 секунд и нести в себе главные преимущества и выгоды. Сам контент сайта должен содержать информацию, которая даст ответы на вопросы потенциального клиента и закроет возражения, ну и конечно расскажет о самом главном и подведет к целевому действию - заявке, покупке или звонку.

  • Адаптация сайта под мобильные устройства.

Возможно этот пункт из серии "капитан очевидность", но все таки стоит его упомянуть. Например в моей практике был случай, когда десктопная версия сайта выглядела очень презентабельно, но при просмотре на мобильном устройстве сайт терял свою привлекательность, и выглядел очень корявым. Поэтому перед запуском рекламы, все таки стоит проверить сайт на адаптивность, ведь больше половины трафика идет именно с мобильных устройств.

  • Обратная связь.

Кроме номера телефона указанного на сайте, важно сделать дополнительные кнопки по которым потенциальный клиент может связаться и задать интересующее его вопросы. Будет отлично, если это будут кнопки перехода в популярные мессенджеры (WhatsApp, Telegram и т.д.). Также можно использовать специальный чат, с помощью которого пользователь сможет задать свои вопросы онлайн, напрямую консультанту.

  • Форма заявки.

Важно чтобы форма заявки была максимально простой и удобной. Не нужно создавать длинные формы со множеством полей и некорректными пунктами, в 90% случаев это приведет к потери клиента. Имя, номер телефона и может быть еще емейл - этого будет достаточно, всю остальную, нужную информацию, можно узнать при контакте с потенциальным клиентом. В моей практике был случай, когда упрощение формы заявки повысило конверсию на 50%.

  • Веб аналитика

Невозможно проанализировать эффективность рекламы без систем аналитики. Поэтому очень важно чтобы на сайте была установлена специальная система, которая будет собирать данные о посетителях сайта и их действиях. Эти данные помогут сделать сайт более эффективным и дадут возможность взаимодействовать с пользователями которые не совершили целевого действия, а также позволят оценить результативность рекламы. Системой аналитики может быть Яндекс Метрика или Google Analytics (или и то, и другое), а также Pixel той социальной сети, на площадке которой планируется запуск рекламы.

Это были основные моменты которые нужно учитывать перед стартом рекламных кампаний, кроме этого есть еще множество нюансов, от времени загрузки страниц до качество дизайна, которые могут повлиять на конечный результат продвижения.

Я надеюсь эта статья была вам полезна и поможет избежать ошибок еще до запуска рекламы.

Если остались вопросы, или хотите поговорить на тему продвижения, пишите, буду рада помочь.

0
4 комментария
Nadira Aisarova

Очень хорошо и доходчиво написано 🤗

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Кари
Автор

Спасибо 😊, рада что вам понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Попова

Отличная и полезная статья,все понятно и грамотно описано,так сказать «разложили по полочкам».Сразу видна рука профессионала в этой сфере👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Кари
Автор

Спасибо, надеюсь была вам полезной)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда