{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Без пафосных речей, то, что вы видите на визуализации, это результат большой работы нашей команды авиаконструкторов

Сколько было у нас моментов, родилась новая схема, вроде супер. Но потом она попала в мусорку, к другим техническим решениям. Знакомая ситуация?
В результате все части уравнения сошлись.

Наш DreamDrone сможет летать со скоростью 450 км/ч в воздухе, без пробок, без светофоров, без ограничений скорости. И вы можете припарковать его у дома.

Нравится это будущее?

DreamDrone (DD) – это четырёхмоторный конвертоплан, который летает и передвигается по земле. Имеет складываемые крылья с двухлопастными винтами, благодаря чему будет сертифицирован для езды по дорогам общего пользования. Для DD не нужны аэропорты. Его можно будет парковать в своем паркинге, а также взлетать/садиться с ближайшей удобной площадки размерами 30х30 метров.

Кстати на ютуб мы загрузили трейлер, посмотрите - как это работает.

DreamDrone Model 1 будет иметь гибридную силовую установку на основе ДВС и управляться пилотом. Кроме того, будет соответствовать текущим требованиям EASA (Европейское агентство авиационной безопасности) и FAA (Федеральное управление гражданской авиации США). Ориентировочно, цена такого автомобиля составит всего 200 000 долларов.

Таблица технических характеристик прототипов DreamDrone Model 1 и DreamDrone Model 2.

Для DreamDrone Model 2, в отличие от своего предшественника, не потребуется лицензия пилота, а основой для передвижения послужит чистая силовая установка на основе водородных топливных элементов или электронный аккумулятор, в случае прогресса в этой области. Стоимость второй модели создатели предварительно оценивают в 250 000 долларов.

Основная часть команды DreamDrone из России, однако, команда международная, что в разы увеличивает масштабы проекта.

Форма фюзеляжа продиктована требованиями по снижению аэродинамического сопротивления при горизонтальном полете и представляет собой форму капли. Для решения задачи стабилизации в полете была выбрана схема тандема с двумя крыльями и складными консолями, где заднее крыло кроме создания подъемной силы стабилизирует DreamDrone при горизонтальном полете. Киль выполнен в задней части и одновременно выполняет две функции: является собственно килем и третьей точкой опоры на земле, так как в нем встроено колесо с системой амортизации. В полете колесо закрывается колпаком, который увеличивает площадь киля до нужного значения.

Схема конвертоплана была выбрана по нескольким причинам. Безопасность - в случае неисправности или повреждения одной или двух винтомоторных групп сохраняется возможность безопасного приземления. Аэродинамическая схема при горизонтальном полете рассчитана таким образом, что подъемную силу создают крылья - это улучшает экономичность, скорость, повышает безопасность, а в случае нештатной ситуации возможна экстренная посадка «по-самолетному».

«Нам удалось найти схему, при которой в автомобильном режиме крылья и винты складываются внутрь корпуса и закрываются щитками. Это защищает ключевые элементы конструкции при эксплуатации на земле от внешнего воздействия и от осадков. Так же это положительным образом отражается на дизайне DreamDrone"

Понравился наш концепт и верите в будущее?

поделиться проектом, апвотнуть, комментировать, + в карму - :)

я конечно, ни на что не намекаю, но заранее говорю спасибо!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда