{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение территории

За почти двадцать лет в сфере рекламы и связей с общественностью особые вопросы у меня всегда вызывали особенности продвижения территорий.

Совокупность ассоциаций с определённой страной, городом, даже улицей и домом, в котором происходили какие-то исторические события или жили известные люди.

Но кто сделал их известными? Как эти истории сохранились и дошли до современных путешественников.

Кажется абсолютно естественным выбор между точками на карте, куда отправиться в отпуск или какие интересные места требуют внимания туристов. Или всё же нет?

Конечно - нет!

Выбор основан на информации, которая была технично доставлена как раз к моменту совершения выбора и повлияла на принятие решения.

Городские легенды и даже фирменные, традиционные угощения - всё это собрано в одну большую историю территории, которая так и манит туристов совершить путь в сотни, а иногда и тысячи километров, чтобы попробовать и увидеть своими глазами, например "Одно из чудес света".

В общую картину национального колорита вписываются и региональные особенности, затем они становятся набором мероприятий. Как и в случае с градообразующим предприятием есть такой феномен, как город одного мероприятия. Так в наборе ассоциаций появляется конкретная территория через это общеизвестное мероприятие.

Ошибка будет вскрыта, когда социологи обнаружат, что "общеизвестный факт" неизвестен тем лицам, которые по каким-то причинам не попали в зону информационного влияния, а значит и факт или событие осталось для них в тени.

Знать свою территорию и суметь рассказать о месте где ты живёшь может уже далеко не каждый взрослый и осознанный человек. Вспомним своё последнее посещение краеведческого музея или хотя бы одну историю памятника возле которого мы привыкли назначать встречи.

И при этом, мы готовы уехать в другой город и страну, чтобы попасть на экскурсию и в музей.

У меня появилась идея - собрать "Новые городские легенды". Что есть особенного в том месте, где ты живёшь?

Пишите в комментариях, давайте соберём новые истории наших городов!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда