Продвижение территории
За почти двадцать лет в сфере рекламы и связей с общественностью особые вопросы у меня всегда вызывали особенности продвижения территорий.
Совокупность ассоциаций с определённой страной, городом, даже улицей и домом, в котором происходили какие-то исторические события или жили известные люди.
Но кто сделал их известными? Как эти истории сохранились и дошли до современных путешественников.
Кажется абсолютно естественным выбор между точками на карте, куда отправиться в отпуск или какие интересные места требуют внимания туристов. Или всё же нет?
Конечно - нет!
Выбор основан на информации, которая была технично доставлена как раз к моменту совершения выбора и повлияла на принятие решения.
Городские легенды и даже фирменные, традиционные угощения - всё это собрано в одну большую историю территории, которая так и манит туристов совершить путь в сотни, а иногда и тысячи километров, чтобы попробовать и увидеть своими глазами, например "Одно из чудес света".
В общую картину национального колорита вписываются и региональные особенности, затем они становятся набором мероприятий. Как и в случае с градообразующим предприятием есть такой феномен, как город одного мероприятия. Так в наборе ассоциаций появляется конкретная территория через это общеизвестное мероприятие.
Ошибка будет вскрыта, когда социологи обнаружат, что "общеизвестный факт" неизвестен тем лицам, которые по каким-то причинам не попали в зону информационного влияния, а значит и факт или событие осталось для них в тени.
Знать свою территорию и суметь рассказать о месте где ты живёшь может уже далеко не каждый взрослый и осознанный человек. Вспомним своё последнее посещение краеведческого музея или хотя бы одну историю памятника возле которого мы привыкли назначать встречи.
И при этом, мы готовы уехать в другой город и страну, чтобы попасть на экскурсию и в музей.
У меня появилась идея - собрать "Новые городские легенды". Что есть особенного в том месте, где ты живёшь?
Пишите в комментариях, давайте соберём новые истории наших городов!