Российские ИТ-компании смогут вернуть 80% затрат на рекламу

В рамках федерального проекта «Цифровые технологии» для финансирования продвижения российских ИТ-компаний выделено более 1,4 млрд рублей. Получить грант до 1 млн руб. на размещение рекламы в интернете могут компании-правообладатели отечественного ПО и компании, оказывающие услуги в ИТ-сфере.

Российские ИТ-компании смогут вернуть 80% затрат на рекламу

Обратим внимание на два принципиальных условия участия в программе.

  • Размещать рекламу можно только на аккредитованных российским фондом развития информационных технологий (РФРИТ), площадках и СМИ: Яндекс, ВКонтакте, MyTarget, Иви.ру и CNews.
  • Объектом рекламы могут быть только российские ИТ-решения и услуги.

Процедура получения гранта проста: компания проводит рекламную кампанию, отчитывается в фонд в установленной форме, после чего получает возмещение 80% расходов на размещение рекламы. Участие в гранте поможет ИТ-компаниям повысить свою узнаваемость, увеличить целевой трафик на сайт, приобрести новых клиентов и партнеров.

Компания-участник может размещать рекламу самостоятельно, а может обратиться в агентство по интернет-маркетингу. Важно отметить, что в качестве подрядчика может выступать только аккредитованное фондом агентство. Если агентства-подрядчика нет в реестре, то возместить расходы на рекламу в рамках гранта не получится. При выборе интернет-агентства стоит обратить на наличие релевантных кейсов, актуальных сертификатов.

Одной из первых в стране процесс аккредитации РФРИТ завершила наша студия поискового маркетинга SEMANTICA. Кроме того, компания является сертифицированным агентством в Яндекс и MyTarget. Среди клиентов студии – крупные производственные и строительные компании, медицинские клиники, автодилеры, СМИ, а также представители среднего и малого бизнеса. Об успешных проектах или факапах агентство открыто делится в статьях в блоге и в кейсах.

Расскажем, как начать сотрудничество и увеличить свои шансы на получение гранта на примере работы с нами. Вам предстоит пройти всего 6 шагов.

  • Заключение договора. В нем четко и прозрачно описаны права и обязанности сторон, зафиксированы KPI.
  • Медиапланирование. Специалист по рекламе прогнозирует результаты, бюджет и сроки будущей рекламной кампании, оформит в подробный медиаплан. Эти сведения необходимы для подачи уведомления на получение гранта.
  • Проработка целевой аудитории и настройка аналитики. Клиент получит сформированный портрет ЦА и подробный анализ конкурентов. А еще – настроенные цели в системах аналитики для определения эффективности работы.
  • Определение наиболее эффективного вида рекламы. В зависимости от бизнес-задач и особенностей рекламируемого объекта команда студии подберет и предложит оптимальный канал продвижения, соблюдая все требования к рекламе в рамках программы поддержки от РФРИТ.
  • Запуск кампании. Специалист по рекламе ежедневно будет следить за ходом кампании, при необходимости вносить корректировки. Кроме того, ежемесячно клиент будет получать подробный отчет о ходе работ и полученных результатах.
  • Подготовка и предоставление документации. После завершения рекламной кампании SEMANTICA пришлет закрывающие документы и заверенные скриншоты из рекламных кабинетов, необходимые для заявки-отчета на возмещения расходов.

Заключая договор о сотрудничестве с агентством, ИТ-компания может рассчитывать на дополнительную компенсацию расходов до 10% на комиссионное вознаграждение и, главное, гарантию видимого результата от проведенной рекламной кампании.

2727 показов
246246 открытий
Начать дискуссию