10 сервисов для анализа репутации – своей и конкурентов
Соберите список фраз, по которым вас могут искать – уменьшительно-ласкательные названия, транслитерация, названия самых популярных товаров и т.д. И начинайте собирать мнения о вас и ваших конкурентах в интернете. Рассказываем о сервисах, которые в этом помогут.
Важно понимать что говорят о вас и о конкурентах в интернете – не только в собственных соцсетях, но и в отзовиках, интернет-изданиях и в других медиа. Чтобы отслеживать упоминания о бренде, удобно пользоваться специальными программами. Они ищут в огромном количестве источников, анализируют тональность упоминаний и динамику.
Mention
Ищет упоминания о бренде в огромном количестве источников (более 1 миллиарда). Это сайты с отзывами, форумы, статьи в СМИ, личные блоги и т.д. Он ищет по ключевому слову и показывает все публикации, содержащие его. Чтобы попробовать, можно запросить демо-версию.
- Получится зарегистрировать только одного пользователя.
- Регистрация через FB" и Google.
- Авторизоваться можно через Twitter или LinkedIn.
- Можно собирать до 1000 упоминаний.
- И подключить до трех аккаунтов в социальных сетях.
Google Оповещения
Обнаружит изменения контента в интернете по ключевому слову и пришлет уведомление вам на почту. Работает очень просто и бесплатно, но в качестве полноценного инструмента для анализа конкурентов его использовать не получится – здесь нет аналитики и фильтров. Но можно настроить частоту оповещения.
Если нужно искать в определенном месте, можно настроить и это. В строке поиска укажите, где искать: SEMANTICA {site:vk.com OR site:semantica.in OR site:reddit.com}
Яндекс Блоги
Ищем упоминания бренда в Яндексе. Можно настроить регион, язык и время упоминания. Бесплатно, быстро и просто.
Brand Analytics
Анализируют упоминания бренда на большом количестве площадок – в том числе на маркетплейсах и в открытых чатах в Телеграм. Здесь ищут по:
- Текстам сообщений.
- Текстам с картинок.
- Расшифровками видеороликов.
- Stories.
Объектами мониторинга могут быть бренды, события, персоны – в общем-то все, что угодно.
Ищем по введенным поисковым запросам, можно настроить минус-слова.
Личный кабинет удобный и понятный – проблем возникнуть не должно.
IQbuzz
Анализирует упоминания о бренде в СМИ и социальных медиа. Можно исследовать мнение с ретроспективной в 10 лет – посмотреть динамику с гибкими фильтрами.
Сервис определяет настроение комментария (позитивный/негативный). Можно отфильтровать источники, в которых упоминания появляются чаще всего или, например, те, в которых больше всего негативных оценок.
Медиалогия
Мониторит соцмедиа и СМИ на предмет упоминаний – в 2,4 млрд. аккаунтов соцсетях и 78 тыс. СМИ. Показывает отчеты в виде интерактивных графиков, чтобы была видна динамика и наиболее популярные каналы.
- Гибкие фильтры помогают найти упоминания бренда без инфошума, лишних или неактуальных результатов.
- Программа учитывает цитируемость источника, позитив или негатив в упоминаниях и их степень значимости.
- Выгрузка результатов, настройка уведомлений, удобный интерфейс.
Цену назовут операторы после заполнения брифа.
YOUSCAN
Анализирует упоминание бренда в соцсетях и мониторит изображения.
- Предлагает к анализу актуальные публикации из большого количества источников. Отсеивает спам и нерелевантные упоминания.
- Есть возможность настроить функцию объединения дублей и посмотреть тональность публикаций. На сайте говорят, что анализ тональности точный – до 95%.
- Подробная аналитика, графики, облака слов и гибкие фильтры.
Цену можно узнать после запросы демоверсии.
Repometr
Собирает отзывы из карт. Для локального бизнеса очень актуальный и удобный инструмент. Демоверсию не нужно заказывать – к ней можно перейти по кнопке на сайте сервиса.
- Ищет в Гугл.Картах, Яндекс.Картах, 2ГИС, Flamp и Zoon.
- Можно отслеживать филиалы.
- Можно ответить на комментарии в картах прямо из программы.
- Стоимость рассчитывается индивидуально.
Smmscanner
Отслеживает комментарии в социальных сетях – Вконтакте, Instagram*, Однокласники, Youtube, Google Play, Flamp, TripAdvisor, TrustPilot.
- Ищет упоминание по ключевому слову в конкретной соцсети или даже группе.
- Учитывает пол, географию и наличие аватарки у комментирующего аккаунта.
- Присылает оповещения об обновлениях в Телеграм или почту.
- Можно задать стоп-слова.
- 5 дней можно пробовать бесплатно.
Awario
Анализируют интересующие объекты в социальных медиа и СМИ. Оценивает тональность, изучает аудиторию – её возраст, локацию, язык. Сканирует более 13 миллионов страниц в день! Отвечать на комментарии о себе в соцсетях можно через приложение.
Здесь можно искать потенциальных клиентов. Они ищутся на основании рекомендаций в сети вашего товара и его аналогов.
Создатели позиционируют сервис как полноценный аналог PR агентству.
SemanticForce
Система мониторинга и анализа онлайн-медиа. Ищет в:
- Интернет СМИ.
- Соцсетях.
- Форумах.
- Блогах и микроблогах.
- Видеороликах.
- Отзовиках.
Фильтровать упоминания можно по более чем 10-ти критериям, которые включают язык, страну, регион, тональность, рубрикацию. Цены рассчитают после регистрации.
* принадлежат компании Meta, признанной экстремистской организацией в РФ.