{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

10 сервисов для анализа репутации – своей и конкурентов

Соберите список фраз, по которым вас могут искать – уменьшительно-ласкательные названия, транслитерация, названия самых популярных товаров и т.д. И начинайте собирать мнения о вас и ваших конкурентах в интернете. Рассказываем о сервисах, которые в этом помогут.

Важно понимать что говорят о вас и о конкурентах в интернете – не только в собственных соцсетях, но и в отзовиках, интернет-изданиях и в других медиа. Чтобы отслеживать упоминания о бренде, удобно пользоваться специальными программами. Они ищут в огромном количестве источников, анализируют тональность упоминаний и динамику.

Mention

Ищет упоминания о бренде в огромном количестве источников (более 1 миллиарда). Это сайты с отзывами, форумы, статьи в СМИ, личные блоги и т.д. Он ищет по ключевому слову и показывает все публикации, содержащие его. Чтобы попробовать, можно запросить демо-версию.

  • Получится зарегистрировать только одного пользователя.
  • Регистрация через FB" и Google.
  • Авторизоваться можно через Twitter или LinkedIn.
  • Можно собирать до 1000 упоминаний.
  • И подключить до трех аккаунтов в социальных сетях.

Google Оповещения

Обнаружит изменения контента в интернете по ключевому слову и пришлет уведомление вам на почту. Работает очень просто и бесплатно, но в качестве полноценного инструмента для анализа конкурентов его использовать не получится – здесь нет аналитики и фильтров. Но можно настроить частоту оповещения.

Если нужно искать в определенном месте, можно настроить и это. В строке поиска укажите, где искать: SEMANTICA {site:vk.com OR site:semantica.in OR site:reddit.com}

Яндекс Блоги

Ищем упоминания бренда в Яндексе. Можно настроить регион, язык и время упоминания. Бесплатно, быстро и просто.

Brand Analytics

Анализируют упоминания бренда на большом количестве площадок – в том числе на маркетплейсах и в открытых чатах в Телеграм. Здесь ищут по:

  • Текстам сообщений.
  • Текстам с картинок.
  • Расшифровками видеороликов.
  • Stories.

Объектами мониторинга могут быть бренды, события, персоны – в общем-то все, что угодно.

Ищем по введенным поисковым запросам, можно настроить минус-слова.

Личный кабинет удобный и понятный – проблем возникнуть не должно.

IQbuzz

Анализирует упоминания о бренде в СМИ и социальных медиа. Можно исследовать мнение с ретроспективной в 10 лет – посмотреть динамику с гибкими фильтрами.

Сервис определяет настроение комментария (позитивный/негативный). Можно отфильтровать источники, в которых упоминания появляются чаще всего или, например, те, в которых больше всего негативных оценок.

Медиалогия

Мониторит соцмедиа и СМИ на предмет упоминаний – в 2,4 млрд. аккаунтов соцсетях и 78 тыс. СМИ. Показывает отчеты в виде интерактивных графиков, чтобы была видна динамика и наиболее популярные каналы.

  • Гибкие фильтры помогают найти упоминания бренда без инфошума, лишних или неактуальных результатов.
  • Программа учитывает цитируемость источника, позитив или негатив в упоминаниях и их степень значимости.
  • Выгрузка результатов, настройка уведомлений, удобный интерфейс.

Цену назовут операторы после заполнения брифа.

YOUSCAN

Анализирует упоминание бренда в соцсетях и мониторит изображения.

  • Предлагает к анализу актуальные публикации из большого количества источников. Отсеивает спам и нерелевантные упоминания.
  • Есть возможность настроить функцию объединения дублей и посмотреть тональность публикаций. На сайте говорят, что анализ тональности точный – до 95%.
  • Подробная аналитика, графики, облака слов и гибкие фильтры.

Цену можно узнать после запросы демоверсии.

Repometr

Собирает отзывы из карт. Для локального бизнеса очень актуальный и удобный инструмент. Демоверсию не нужно заказывать – к ней можно перейти по кнопке на сайте сервиса.

  • Ищет в Гугл.Картах, Яндекс.Картах, 2ГИС, Flamp и Zoon.
  • Можно отслеживать филиалы.
  • Можно ответить на комментарии в картах прямо из программы.
  • Стоимость рассчитывается индивидуально.

Smmscanner

Отслеживает комментарии в социальных сетях – Вконтакте, Instagram*, Однокласники, Youtube, Google Play, Flamp, TripAdvisor, TrustPilot.

  • Ищет упоминание по ключевому слову в конкретной соцсети или даже группе.
  • Учитывает пол, географию и наличие аватарки у комментирующего аккаунта.
  • Присылает оповещения об обновлениях в Телеграм или почту.
  • Можно задать стоп-слова.
  • 5 дней можно пробовать бесплатно.

Awario

Анализируют интересующие объекты в социальных медиа и СМИ. Оценивает тональность, изучает аудиторию – её возраст, локацию, язык. Сканирует более 13 миллионов страниц в день! Отвечать на комментарии о себе в соцсетях можно через приложение.

Здесь можно искать потенциальных клиентов. Они ищутся на основании рекомендаций в сети вашего товара и его аналогов.

Создатели позиционируют сервис как полноценный аналог PR агентству.

SemanticForce

Система мониторинга и анализа онлайн-медиа. Ищет в:

  • Интернет СМИ.
  • Соцсетях.
  • Форумах.
  • Блогах и микроблогах.
  • Видеороликах.
  • Отзовиках.

Фильтровать упоминания можно по более чем 10-ти критериям, которые включают язык, страну, регион, тональность, рубрикацию. Цены рассчитают после регистрации.

* принадлежат компании Meta, признанной экстремистской организацией в РФ.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда