Екатерина Александрова

Как Билайн меняет тариф и считает, что скорость для меня в интеренете важнее, чем то, сколько я денег плачу

Давно пользуюсь мобильной связью и интернетом от Билайн, но каждый год они мне хотят что то поменять.
Этот год не исключение. Приходит мне смс уведомление.

Все понятно, опять придется возмущаться. Меня устраивает моя скорость, не устраивала, то я бы давно уже ушла от вас на тот же МГТС.
Звонок в поддержку, ожидание минут 10, слова оператора «Наша компания активно развивается, мы улучшаем сервис… » все по шаблону.
Коронная фраза от меня «Я расторгну с вами договор», снова как год назад созданная куда-то заявка и что мне перезвонит сотрудник в течении 24 часов.
Хмммм… Ночью они тоже звонят?
В часов 8 вечера раздается звонок девушки, которая опять мне говорит шаблон с дрожащим голосом, и снова я повторяю, что мне не надо больше скорости.
Пытается мне что-то предложить, другой тариф, еще дороже, интернет + сотовая связь, из всего мне ничего не подходит.
Но, так как я пользуюсь их сотовой связью больше 10 лет мне делают исключение и оставляют старый тариф.
И вот так каждый год.......
Один плюс, что смс присылают уведомляя, а то раньше говорили, изменения были опубликованы на сайте. Как будто я каждый день их сайт проверяю, новости читаю.

{ "author_name": "Екатерина Александрова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 239337, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Apr 2021 14:03:24 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null