{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

С 1 июня все корпоративные симки подлежат регистрации, зачем властям это понадобилось?

Да, Вы не ослышались, с 1 июня, то есть уже сейчас все работодатели обязаны провести регистрацию новых симок и успеть зарегистрировать уже имеющиеся в установленный законом срок. Как это сделать и какие есть правила регистрации сегодня расскажем. А в комментариях вместе с Вами обсудим, зачем же такая регистрация вообще понадобилась власти.

Яндекс Картинки

Кратко о сути закона

Все корпоративные симки подлежат обязательной регистрации в портале Госуслуги, начиная с 1 июня 2021 года. Если же до 1 июня 2021 года уже использовалась корпоративная связь, то законодатель дает Вам срок до 1 сентября для того, чтобы зарегистрировать старые симки для устройств вроде онлайн-касс и до 30 ноября для регистрации симок сотрудников.

Кстати важный момент, хоть вся ответственность и лежит на владельце организации, то есть на работодателе - пройти регистрацию симки могут и простые сотрудники. В качестве юридического обоснования наших слов прикладываем два документа: Постановление и Федеральный закон.

Как же пройти регистрацию симки?

Давайте попробуем составить прямо пошаговую инструкцию действий на сайте Госуслуг. Расскажем со стороны работодателя, так как скорее всего именно им и придется этим заниматься. Для начала заходим в сервис, по этой ссылке. Пропустят Вас туда, только если у Вас есть ЮЛ или ИП.

После того, как мы прошли регистрацию и начали заполнять форму - первый вопрос с которым Вы столкнетесь связан с видом симки:

Соответственно, первый пункт касается симок в онлайн-кассах и прочих устройствах, а второй - обычных симок в телефонах сотрудников. Если мы выбираем второй вариант, то далее у Вас запросят персональных данные сотрудников, их номера телефонов и наименование операторов связи:

Ну а если нас интересует вариант с регистрацией симки, которая работает в онлайн-кассе, или другом устройстве, то необходимо заполнить данные об адресах размещения устройств, указать корпоративный номер и снова указать название оператора связи. На этом все, форма довольно простая.

Нам еще очень нравится - возможность поделиться с друзьями на этих страницах, где Вы оставляете данные своих сотрудников или устройств. Кстати если у Вас что-то меняется, например Вы меняете одну симку на другую - Вы обязаны передать соответствующую информацию в течение 3 рабочих дней, также в соответствии с новым законом.

А зачем все это нужно?

Вопрос хороший. В законах мы не нашли обоснование актуальности всех этих действий, но на практике варианты могут быть самые разные от того, что власти хотят контролировать население еще сильнее, до того, что таким образом будут проверяться целевые расходы бизнеса на связь.

Мы же предлагаем Вам выбрать свой вариант и написать его ниже в комментариях. Будем рады пообщаться на эту тему. Так что, дерзайте.

Будем рас рады видеть в рядах подписчиков на наших каналах в vc.ru и на Яндекс Дзене. А теперь еще и на Пульс.Mail.

0
1 комментарий
Иван С.

Сегодня получил из гос.услуг письма на каждую сим карту по заявлению от Билайна. Зарегистрировал симки.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда