Озон. Разочарование века. Как оплатить и не получить товар? Легко!

Я даже не помню, сколько лет я уже с озоном. Не меньше 10 точно. Были конечно мелкие неприятности, как доставка товаров позднее срока, указанного в приложении. И не страшно, что это подарок на день рождения ребёнку или подарок на новый год .... Привезли и слава богу. Неприятно конечно, но бывает, что ж.... Но последняя ситуация прям сильно испортила впечатление. Во первых, почему то стало меньше постоматов в приложении. Ну ладно, зато появились пункты выдачи. И вот 30.03.21 я делаю заказ из 3х позиций(14258804-0071). Полностью его оплачиваю на сайте. 02.04.21 получаю 1 товар из 3х... 04.04. 21 прихожу в предвкушении за 2мя товарами. И получаю одну коробку. Вскрываю её прямо в пункте выдачи при сотруднике, и обнаруживаю недовложение: прислали 1 товар из 2х. Самое интересное, что в приложении сразу же высветилось, что заказ выдан полностью, те 2 товара. Я прошу принести мне 2й товар, сотрудник уходит в подсобку, роется там и говорит, что больше ничего нет. И если недовложение, то нужно заполнить заявление и вернуть товар, который прислали. Ну хорошо. Пишу заявление, пишу, что вместо 2х товаров прислали 1. Сотрудник забирает заявление. На мой вопрос, даст ли она мне что нибудь, подтверждающее ответ отрицательный. Ну ок. Я конечно сглупила, не сделав фото заявления. Но все происходило под камерами и я расслабилась. А зря. Через пару дней мне вернули деньги за товар, который я вернула. А тот, что не прислали как бы замяли. После этого я обратилась в поддержку, ожидала, как они и просили 2 раза по 3 дня... Потом написала в службу поддержки на почту . Мне прислали электронный чек и на этом все закончилось. Мне интересно, такой крупный маркетплейс совсем плюёт на своих покупателей? Они готовы потерять клиента ради 419 рублей? Почему оплаченный товар выдают просто по фамилии? Почему заказ, оплаченный сразу и полностью приходит частями и не весь, а в кабинете отображается, что выдан полностью? Короче это разочарование века. Я пользовалась этим МП более 10 лет, все было хорошо. Поэтому если кто то скажет "а у меня все ок" , я отвечу :просто не пришло ваше время. Клиентоориентированность стремится к 0. Вот принципиально больше не буду пользоваться озоном и все близким и знакомым буду не советовать. Потому как приятного мало. Можно конечно накатать в роспотебнадзор, но пусть озон подавиться моими 419р. #озон #жалобаозон

0
2 комментария
Игорь

Вот поэтому бардак везде и всегда потому что народ отказывается защищать свои права. Я уже не раз здесь говорил, что я досудебные претензии писал даже за 36 рублей для защиты своих прав, вёл пару личных судов (не связанных с работой) по казалось бы самым незначительным вещам. Только тогда можно будет требовать сервис когда будет видно, что человек готов защищать свои права. Конечно кто то скажет ну подаст жалобу ну вернут 400 рублей и всё. НО! Подаст один, потом второй, третий, четвертый, десятый, двадцатый, тридцатый, сотый и уже в следующий раз сервис задумается над вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Запомните правило - сначало товар, потом деньги и не будет ни каких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда