{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по таргетированной рекламе "Мелкий бытовой ремонт в Киеве"

О проекте

https://bamfix.com.ua/ - Bamfix - компания, которая предоставляет следующие виды работ/услуг:

  • Сантехник
  • Электрик
  • Домашний мастер/муж на час
  • Плотник
  • Отделочник
  • Ремонт бытовой техники

Цели рекламной компании: протестировать таргет как инструмент для привлечения заявок в данной нише, узнать стоимость заявки, сравнить ее с контекстом.

Целевая аудитория

Геолокация: Киев и пригород

После обсуждения с клиентом, мы составили два портрета ЦА, которые чаще всего покупают услуги:

1) Женщины (24-64) - Преимущественно домохозяйки. Законченное высшее. Есть семья (от 1 до 3 детей). Сумма ежемесячного дохода 25-30 тыс. грн. Пользуется телефоном и компьютером для выхода в интернет. Время в интернете проводит в фейсбуке/инстаграме/читая новости на различных сайтах.

Боли: определенная неисправность в домашнем плане. Часто муж делегирует ей эту проблему и выделяет бюджет. Проблемы могут быть срочными (протекает кран) и менее срочными (собрать мебель).

Страхи: мастер сделает работу некачественно, возьмет за работу больше денег, чем договаривались, придет в неопрятном виде с неприятным запахом или пьяный.

Основные возражения: дорого, не подходит по времени (нужно срочно)

2) Мужчины (22-65) - Работники организаций (доход выше среднего) или бизнесмены. Ценят свой рабочий час выше, чем работника по дому.

Боль: Нет времени на решение домашних проблем. Отсутствует необходимая компетенция.

Приоритет для них - порядочность мастеров, которые приезжают в назначенное время и четко делают свою работу. Также обращают внимание на цену, поскольку детальнее изучают предложения на рынке.

Гипотезы:

1) Вести трафик на сайт с целью конверсии на аудитории по интересам/широкую

2) Вести трафик на сайт с целью "трафик" на аудиторию, которая взаимодействовала с Instagram последние 30 дней + Look-a-like

3) Создать квиз для сбора заявок

4) Лидогенерация через цель "лид-формы"

Аудитории:

1) По интересам. Связанные с ремонтом, обустройством дома и пр. Одна из гипотез: разделять мужчин и женщин, делать креативы под боли каждого пола.

2) Ретаргет и Look-a-like (на тех, кто взаимодействовал с Instagram, поскольку пиксель на сайте не был установлен на тот момент)

3) Широкая (24-64). Боли и страхи зацепить в креативах. На эту аудиторию планировалось сделать акцент. P.s. Не зря:)

Креативы

Мы создали около 5 креативов под сторис + адаптативы под ленту.

Также мы сделали 2 видео с мастерами, где зацепили основные стереотипы про них. Они давали нам около 80% от всех лидов(заявок).

Процесс работы и результаты

После создания креативов, мы запустили рекламу на сайт.

Однако все аудитории (широкая/интересы/ретаргет) давали нам дорогие лиды, после чего мы решили перейти к следующей гипотезе - протестировать квиз.

90% рекламодателей, которые используют квизы - делают их на платформе Marquiz. Это отличная и многофункциональная платформа. Особенность - оплата за заявки.

Мною же было принято решение использовать Tilda, поскольку в таком случае мы платим лишь фиксированную сумму в месяц и неограниченны в количестве заявок. (т.е не нужно будет доплачивать за каждую заявку, если их кол-во будет больше, чем предполагали.)

Как и предполагалось, сработал классический подход в нишах, где не установлена фиксированная сумма за услугу: квиз + широкая аудитория.

Мы получали Лиды по 0,95$. Конверсия квиза была 10,59%.

Одной из целей было сравнить эффективность таргетированной рекламы и контекстной.

Априори, лиды с контекстной рекламы теплее и конвертируются они лучше.

Если изначально мы установили KPI - 2$ за лид, то обзвонив заявки, новый KPI стал 1$, поскольку конвертируются они хуже, чем контекст (но стоят дешевле).

Было принято решение увеличить конверсию квиза.

Мы заменяли некоторые вопросы/фразы - после чего смогли увеличить конверсию с 10,59% до 15,91%. Т.е. больше, чем на 5%.

В итоге мы снизили стоимость заявки более, чем в 2 раза. До 0,42$

Результаты: За 70$ мы получили 116 заявок. Средняя цена - 0,6$ Конверсия в покупку была 25% Работая по связке квиз + широкая аудитория мы получали заявки по 0,95$. После оптимизации РК и квиза - мы снизили стоимость до 0,42$

Спасибо, что ознакомились!

Кирилл Анацкий

Таргет в Instagram/Facebook/TikTok

Как связаться со мной:

Instagram https://www.instagram.com/kirill_anatsky/

WhatsApp/Viber +375 (33) 629-16-01

Telegram @Kirill_Anatsky

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда