{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Очевидный, самый правильный, но мало-используемый метод запуска рекламы в ФБ без интересов

Привет, меня зовут Игорь и в этой стате я расскажу о методе запуска рекламы в ФБ, о котором вы наверно что то слышали но не использовали

Об этом методе я узнал в холодном декабре 2019 года (она не авторская), спустя около полугода работы таргетологом. Изначально я всегда настраивал как все, несколько сегментов аудитории разделенные по интересам, разные креативы, и по итогу у меня получалась огромная паутина из настроек и убитые 30-40 а то и час времени.

Скорее скажу так, весь этот метод заключается не только в одной этой составляющей, там много пунктов, но я расскажу об одном, который по моему мнению самый фундаментальный

Если не подписан - подпишись и поехали -

Есть такой метод настройки - на широкую

Что это значит? Это значит то, что мы фейсбуку даем абсолютную свободу в плане показа рекламы. Мы не ставим какие либо границы в виде выбора интересов, гео, плейсментов если крутим на посты, и так далее.

Вы можете подумать что это шутка, и если вы так подумали то вы плохо знаете фейсбук

Как работает оптимизация у фейсбука? Она работает таким образом, что ФБ показывает рекламу тем, кто делает целевые действия, кликает, оставляет заявки, регистрируется и так далее, то есть он начинает показывать рекламу той аудитории, которая похожа на ту, которая делает целевые действия.

"Ага, сейчас я поставлю и фейсбук сольет все мои деньги"

Не сольет) А если и сольет, то только по вине креативов, продукта, смыслов, офферов и так далее)

"А как же мои любимые интересы?"

По поводу интересов спорная ситуация, с одной стороны они да, из общей аудитории как то помогают вычленить нужный сегмент, но вопрос в другом, в том что они присваиваются достаточно криво)

Допустим у моей клиентки по английскому был интерес "Рыбалка", когда она ни разу в жизни спиннинг в руках не держала)

И интересы, они работают по эффективности либо так же как широкая, либо хуже, и в таком случае, смысл париться с интересами когда можно лупануть по широкой?

Вот так вот)

И все.

Работает ли это? Да) одному из клиентов именно такой настройкой за месяц я сделал более 8000 подписчиков с ценой в 32р, в нише трейдинга, при средней цене в 30р на низких обьемах

Резюмируя

Фейсбук САМ ВАМ ИЩЕТ ТУ АУДИТОРИЮ КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ, то есть он сам вам ищет вам нужных людей)

Приходящая аудитория прямо пропорционально зависит от того, что написано и изображено на вашем крео, если на креативе будет написано "ДЛЯ ВРАЧЕЙ" то и будут кликать врачи, и фб будет показывать рекламу врачам, все достаточно просто)

Не нужно думать что если вы поставите какой либо интерес, то ваша реклама забьет ключом и лиды резко польются рекой, нет, не польются, даже не ручейком, потому что эффективность рекламы зависит не от настроек, а от смысловой части)

И еще

Если тебе действительно была полезна статья, то я предлагаю тебе подписаться на мой телеграмм канал и прочитать все то, что есть там, уверен что тебе будет это полезно)

Если коротко, то там уже лежат небольшие статейки о том:

- Как влиять на качество приходящей аудитории

- Как делать креативы с CTR 5% +

- Почему хороший таргетолог должен быть ленивым

- Ну и почему большинство таргетологов не страдают лишним весом

0
2 комментария
Иван Колесов

Довольно спорные выводы, особенно для узких ниш. Деньги на аккаунте кончатся ещё до того, как в случайном потоке найдется второй фитнес-инструктор на рекламу курсов повышения квалификации фитнес-инструкторов (гипотетических, конечно). Если обучение алгоритма действительно работает хорошо, то сколько ему нужно скормить, чтобы научить? С аудиториями-то попроще будет.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Степанов
Автор

если речь идет о цели трафик, то первых 300р достаточно что бы кампания схватилась, если речь идет о конверсиях, то как правило это 1500 - 3000р по опыту, и да, это даже меньше чем 50 событий. У меня после того как я отолью пару тыс на конверсии результаты стабилизируются и идут по одной цене.

Так что в плане оптимизации в фб боятся не нужно, я работал с очень узкими нишами, где сегмент внутри сегмента основного сегмента )))))) и все работало замечательно, потому что фб не нужно сотни тысяч что бы с оптимизироваться

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда