Волна
До старта осталось:
{"id":3406,"title":"\u0412\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441-\u043e\u0442\u0432\u0435\u0442: \u0441 \u043a\u0430\u043a\u0438\u043c\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u0430\u043c\u0438 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438\u0434\u0442\u0438 \u043a \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0432\u0440\u0430\u0447\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=3406&url=https:\/\/vc.ru\/budu\/237349-doctor-joined-the-chat&hash=b4e6d2c1cf7021e79aa131c4023a7472b8f26352ff3deaf4a819bb44b1850527","isPaidAndBannersEnabled":false}
Денис Гроза

Web-аналитика и зачем она нужна?

Вы тратите деньги на хорошую рекламу, инвестируете в SEO, а вы знаете сколько клиентов приходит и сколько стоит один привлеченный клиент? Какой канал работает лучше?

А как посетители взаимодействуют с вашим сайтом и рекламой?

Чтобы разумно управлять маркетингом веб сайта — обязательно нужно уделять внимание аналитике, контролировать состояние сайта и рекламы, а принимать решения основанные только на достоверных данных.

Как раз задача веб-аналитики подготовить и проанализировать эти достоверные данные, направленных на повышение эффективности вашего бизнеса, вы начнёте вкладывать средства только в те каналы, которые приносят прибыль.

Если вы сталкиваетесь с такими вопросами как: Как понять на сколько эффективен сайт и его реклама? Удовлетворяет ли сайт наши ожидания и требования к нему? Почему и где именно мы теряем клиентов и прибыль, что идет не так? Какая страница приносить наименьший результат?

Именно web-анализ вашего сайта помогает найти ответы на эти вопросы и устранить слабые места, в следствии чего ваша прибыль возрастет.

Вы сможете точно отслеживать эффективность ваших рекламных онлайн-кампаний. Ваши вложения в рекламу не должны быть больше, чем прибыль с неё.

Вы будете знать куда расходуются ваши деньги и отказываться от того что не работает и вкладывать бюджет в наиболее конверсионные и эффективные каналы.

Вы сможете лучше узнать ваших потенциальных клиентов и владеть данными об аудитории: что их заинтересовало на сайте, почему они ушли с сайта без "кликов", почему остались на нём?

Аналитика решает проблему «много кликов, мало заявок» и повышает конверсию и эффективность сайта. Ведь цель пребывания пользователя на сайте - это действие , "совершить покупку", "заказать звонок", "регистрация" и т.п.Web-аналитика позволяет "держать руку на пульсе" и принимать правильные решения относительно вашего бизнеса.

{ "author_name": "Денис Гроза", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 238499, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Apr 2021 19:10:16 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null