{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

[Кейс] 727 заявок на бурение скважин для буровой компаний за 3 месяца

Цель рекламы: получить заявки на бурение скважин на воду.

Регион: Самара и до 100 км от Самары.

Период работы: с 19.03 по сегодняшний день.

О проекте

Клиент занимается бурением скважин на воду уже более 7 лет, много чего запускали в рекламе в том числе и поисковую рекламу Яндекс директ. Наша задача состояла в том чтобы привлекать клиентов по минимальной цене через интернет.

Совместно с клиентом решили что не будем запускать поисковую рекламу, так как она очень дорогая, стоимость клика доходит до 200 рублей в сезон.

От стандартного лендинга тоже решили отказаться так как конверсия очень низкая.

Что сделано?

Внедрили мультиквиз - это связка из нескольких лендингов с квиз опросом, с последующим прогревом пользователей на аккаунте в инстаграм, в совокупности с рекламой в РСЯ, и таргетированной рекламой в инстаграм, так же внедрили третью площадку Яндекс где сейчас получаем уже теплых и срочных клиентов на бурение скважин.

Начали действовать по схеме: Обзвонили 20 контактов кто уже заказал бурение скважин у клиента и узнали кого бы они выбрали из трех открытых страниц, уточнили основные боли покупки и так далее по скрипту.

Тем самым мы смогли показать на нашей странице решение основных болей, выбрать лучший оффер и сделать легкий вход для клиентов так же вызвать доверие.

В итоге получили шикарную конверсию.

разворот экрана мультиквиза самый просматриваемый

В РСЯ создали релевантные группы объявлений по заголовку, и на сегодня отобрали только рабочие ключевые запросы удалив все не рабочие ключевые запросы.

Сейчас добавлено порядка 300 минус слов и 100 площадок где не показываем рекламу.

Итог цена лида стала ниже в три раза.

Объявление в РСЯ

В инстаграм разработали 5 креативов и начали переменный показ 5 креативов на разные аудиторий. Сейчас уже нашли рабочих 2 креатива на 1 аудиторию. На фото смотрите цену лида.

Для выявления лучшего объявления мы использовали пиксель от фейсбук и Метрику от Яндекс совместно с UTM метками.

В гугл сейчас идет тестовый запуск чтобы мы могли получить рабочую связку.

Для экономии рекламного бюджета было установлено ограничение дневного бюджета, защита от скликивания и расписание показа объявлений.

Скрин экрана аккаунта инстаграм видно количество лидов и стоимость лида
Креатив в инстаграм

Статистика и результаты

Рекламу крутим 3й месяц и вот какие результаты мы получили:

Конверсии общее: 727 + 300 звонков

Конверсия в %: 19.7%

Средний CTR: 1%

Цена клика: 10 рублей

Цена заявки: 89 рублей

Количество конверсий и процент конверсии

Методов для запуска рекламы из интернета на сегодня существуют огромное множество, но среди них есть очень эффективные и дешевые пользуйтесь Мультиквизом и РСЯ директ связка поможет вам загрузить вас работой.

Спасибо, желаю Вам хороших результатов и больших прибылей.

Вадим Резяпов в Инстаграм или телеграмм

0
1 комментарий
Алеся Шацкая

Здравствуйте, а сколько продаж было с 727 заказов?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда