[Кейс] 727 заявок на бурение скважин для буровой компаний за 3 месяца
Цель рекламы: получить заявки на бурение скважин на воду.
Регион: Самара и до 100 км от Самары.
Период работы: с 19.03 по сегодняшний день.
О проекте
Клиент занимается бурением скважин на воду уже более 7 лет, много чего запускали в рекламе в том числе и поисковую рекламу Яндекс директ. Наша задача состояла в том чтобы привлекать клиентов по минимальной цене через интернет.
Совместно с клиентом решили что не будем запускать поисковую рекламу, так как она очень дорогая, стоимость клика доходит до 200 рублей в сезон.
От стандартного лендинга тоже решили отказаться так как конверсия очень низкая.
Что сделано?
Внедрили мультиквиз - это связка из нескольких лендингов с квиз опросом, с последующим прогревом пользователей на аккаунте в инстаграм, в совокупности с рекламой в РСЯ, и таргетированной рекламой в инстаграм, так же внедрили третью площадку Яндекс где сейчас получаем уже теплых и срочных клиентов на бурение скважин.
Начали действовать по схеме: Обзвонили 20 контактов кто уже заказал бурение скважин у клиента и узнали кого бы они выбрали из трех открытых страниц, уточнили основные боли покупки и так далее по скрипту.
Тем самым мы смогли показать на нашей странице решение основных болей, выбрать лучший оффер и сделать легкий вход для клиентов так же вызвать доверие.
В итоге получили шикарную конверсию.
В РСЯ создали релевантные группы объявлений по заголовку, и на сегодня отобрали только рабочие ключевые запросы удалив все не рабочие ключевые запросы.
Сейчас добавлено порядка 300 минус слов и 100 площадок где не показываем рекламу.
Итог цена лида стала ниже в три раза.
В инстаграм разработали 5 креативов и начали переменный показ 5 креативов на разные аудиторий. Сейчас уже нашли рабочих 2 креатива на 1 аудиторию. На фото смотрите цену лида.
Для выявления лучшего объявления мы использовали пиксель от фейсбук и Метрику от Яндекс совместно с UTM метками.
В гугл сейчас идет тестовый запуск чтобы мы могли получить рабочую связку.
Для экономии рекламного бюджета было установлено ограничение дневного бюджета, защита от скликивания и расписание показа объявлений.
Статистика и результаты
Рекламу крутим 3й месяц и вот какие результаты мы получили:
Конверсии общее: 727 + 300 звонков
Конверсия в %: 19.7%
Средний CTR: 1%
Цена клика: 10 рублей
Цена заявки: 89 рублей
Методов для запуска рекламы из интернета на сегодня существуют огромное множество, но среди них есть очень эффективные и дешевые пользуйтесь Мультиквизом и РСЯ директ связка поможет вам загрузить вас работой.
Спасибо, желаю Вам хороших результатов и больших прибылей.
Здравствуйте, а сколько продаж было с 727 заказов?