Цель рекламы получить заявки на монтаж лестниц на металлокаркасе.
⠀
Площадка: Рекламная сеть Яндекс директ(Далее РСЯ) + Инстаграм.
Рся через 10 дней отключили, заказчик попросил уменьшить трафик на рекламу.
Набрали клиентов на установку лестниц на месяц вперед.
Цель запуска: Конверсия.
Цена Заявки 126 руб(видно на фото).
Собрано: 59 заявок, сейчас уже больше.
Из всех заявок, дозвоны 50%, и 20% Записались на замер лестниц с выездом.
⠀
Реализация: Использовали связку мульти квиз(Одностраничный сайт со встроенным опросником) +таргет инстаграмм + РСЯ Директ.
Сейчас мы занимаемся оптимизацией рекламы 2 раза в день, корректируя рекламные объявления и ход компаний. Мы 24 часа в сутки отслеживаем изменения алгоритмов рекламы в Яндекс директ и на Facebook,
а также тестируем и изменяем все , что только можно.
Чем больше вы тратите на маркетинг, вне зависимости от канала, тем более необходимо отслеживать результаты. В мире интернет рекламы нужно работать быстро и постоянно все тестировать.
99% в мире интернет рекламы не работают правильно.
С клиентом по лестницам продолжаем работать , ежемесячно внедряем улучшения по рекламе. Клиент доволен.
Так же Вы легко сможете самостоятельно опубликовывать свои услуги на таких сайтах как Авито, Яндекс услуги и получать горячих клиентов.
Вывод: Запускайте правильный маркетинг и надо тратить на рекламу от 5 до 20% от общего дохода, тогда и прибыль будет расти.
Я в Инстаграм
или телеграмм