ПРОДВИЖЕНИЕ услуги СТРОИТЕЛЬСТВО КАРКАСНЫХ БАНЬ КЛИЕНТОВ С БЮДЖЕТОМ ОТ 600 ТЫС. РУБ. ДО 1+ МЛН
+60 заявок по 350р через контекстную рекламу.
Клиент: Строительство каркасных бань
Период: 6 мес
Боль: Отсутствие заявок, мало клиентов, только мелкие заказы
Способ продвижения: Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Бюджет: 33 123, 33 руб.
Регион проживания: Москва и Московская область
О компании: Занимаются строительством бань с 2012 года
Цель: Увеличить количество клиентов
ЗАДАЧИ:
- Максимально быстро начать получать заявки и загрузиться заказами на бани, без долгих тестов и больших бюджетов.
- Сделать так, чтобы были только качественные заявки, с определенным бюджетом ОТ, и не нагружать отдел продаж мелкими заказами.
КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ..
Осенью к нам по рекомендации обратилась компания из Москвы, которая занимается строительством бань.
Цель - стандартная. Наступила осень, заказов стало меньше. Приходят мелкие заказы, на которые не хочется тратить время, потому что с них минимальный заработок, такие заказы не интересны для кампании.
ЧТО СДЕЛАЛИ?
- Провели брифинг по анализу аудитории, выяснили, кто наши покупатели.
- Провели анализ-исследование по предложениям конкурентов.
- Для сбора заявок сделали посадочную страницу с КВИЗом, чтобы первично классифицировать клиентов и менеджерам нужно было тратить меньше времени на вопросы, так как человек уже ответил на них, перед тем, как указать номер телефона.
- В рекламных креативах и на посадочной странице для сбора заявок раскрыли основные преимущества, которые есть у заказчика, чтобы повысить конверсию в заявку:
- Собственное производство (выгода до 30% в сравнении с рыночными ценами)
- Скорость строительства (в 2-3 раза выше, чем на рынке)
- Уникальное предложение (человек получает бонусы при заказе бани)
На третий день пошли первые заявки.
А к пятому дню удалось снизить цену конверсии до 340-350р за счет оптимизации и обучения рекламных кампаний.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ЗАЯВОК
Средняя стоимость конверсии с сайта составила – 350 руб.
Удивительная цена заявки для Москвы ~ 350р (для большинства кампаний в столичных регионах 1,5 - 3 тыс рублей за заявку является обыденностью, причем с сомнительной теплотой клиентов).
Однако..
Заказчик сообщил, что необходимы качественные заявки и подороже.
Выяснилось, что компании гораздо выгоднее браться за бани с бюджетом от 600 - 800 тыс. руб. и выше, а сейчас ~ 30% заявок не проходят изначально по бюджету (имеют 200 - 300 тыс.руб. на баню), а менеджеры тратят много времени на работу с такими заявками.
Поэтому..
Мы предложили новый подход для решения данной проблемы - получение клиентов СРАЗУ с бюджетом, которые знают, что цена будет ОТ и выше.?
ЧТО СДЕЛАЛИ?
Согласовали новые рекламные подачи,
Внесли корректировки на КВИЗе.
- Решили отсеивать потенциальных клиентов сразу по бюджету еще до оставления ими заявки с помощью:
Рекламы. Человек изначально понимает, подходит ли ему по бюджету предложение.
Предложений на сайте. Попадая на посадочную страницу потенциальный клиент снова видит оффер с бюджетом ОТ и выше
КВИЗа. Когда человек отвечает на стандартные вопросы перед оставлением заявки (планировка, площадь, готовность и тд) добавили вопрос про бюджет на строительство, с минимальным вариантом ответа в 600тр
ЗАЯВКИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ЗАЯВОК
Оставили все также низкую для столицы цену заявки (на дистанции средняя 600 руб. за 1 заявку. С учетом того, что собираем только тех, у кого бюджет от 600 000 руб и выше), что в 2-3 раза ниже, чем получает большинство конкурентов.
РЕЗУЛЬТАТ:
Охват: 110 618
Клики: 1056
Заявки: 60
Цена одной заявки: 350-600р руб.
Всего потрачено: 33 123, 33 руб.
ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА:
Большое спасибо, что помогли нам с заявками, наконец-то пошли нормальные телефонные звонки и разговоры по 40 минут с бюджетами от 600 тыс. руб.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Стали приводить заявки с бюджетом на баню 600 тыс. руб. - 1 млн и выше. В отдел продаж стали попадать только заявки на бани с необходимым бюджетом. Нам удалось сделать так, что оплаты стали получать только за клиентов с хорошим бюджетом. Отдел продаж больше не тратит время на квалификацию, ведение и попытки донести ценности до клиентов, не проходящих по бюджету под предложения компании, а работает только с платежеспособными клиентами, которых не пугает цена.