{"id":14195,"url":"\/distributions\/14195\/click?bit=1&hash=291794e344824c93d14ee572f65a93982fcbd2621dc1bce63db74c06ec203e98","title":"\u0422\u0430\u0439\u043d\u043e \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043e\u043a \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u043f\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"1347cd9b-ea75-560f-b0f7-09065a9c55c9"}

ПРОДВИЖЕНИЕ услуги СТРОИТЕЛЬСТВО КАРКАСНЫХ БАНЬ КЛИЕНТОВ С БЮДЖЕТОМ ОТ 600 ТЫС. РУБ. ДО 1+ МЛН

+60 заявок по 350р через контекстную рекламу.

Клиент: Строительство каркасных бань

Период: 6 мес

Боль: Отсутствие заявок, мало клиентов, только мелкие заказы

Способ продвижения: Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Бюджет: 33 123, 33 руб.

Регион проживания: Москва и Московская область

О компании: Занимаются строительством бань с 2012 года

Цель: Увеличить количество клиентов

Один из четырех вариантов. Все варианты решений нет возможности показать.

ЗАДАЧИ:

  1. Максимально быстро начать получать заявки и загрузиться заказами на бани, без долгих тестов и больших бюджетов.
  2. Сделать так, чтобы были только качественные заявки, с определенным бюджетом ОТ, и не нагружать отдел продаж мелкими заказами.

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ..

Осенью к нам по рекомендации обратилась компания из Москвы, которая занимается строительством бань.

Цель - стандартная. Наступила осень, заказов стало меньше. Приходят мелкие заказы, на которые не хочется тратить время, потому что с них минимальный заработок, такие заказы не интересны для кампании.

ЧТО СДЕЛАЛИ?

  1. Провели брифинг по анализу аудитории, выяснили, кто наши покупатели.
  2. Провели анализ-исследование по предложениям конкурентов.
  3. Для сбора заявок сделали посадочную страницу с КВИЗом, чтобы первично классифицировать клиентов и менеджерам нужно было тратить меньше времени на вопросы, так как человек уже ответил на них, перед тем, как указать номер телефона.
  4. В рекламных креативах и на посадочной странице для сбора заявок раскрыли основные преимущества, которые есть у заказчика, чтобы повысить конверсию в заявку:

- Собственное производство (выгода до 30% в сравнении с рыночными ценами)

- Скорость строительства (в 2-3 раза выше, чем на рынке)

- Уникальное предложение (человек получает бонусы при заказе бани)

На третий день пошли первые заявки.

А к пятому дню удалось снизить цену конверсии до 340-350р за счет оптимизации и обучения рекламных кампаний.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ЗАЯВОК

Средняя стоимость конверсии с сайта составила – 350 руб.

Удивительная цена заявки для Москвы ~ 350р (для большинства кампаний в столичных регионах 1,5 - 3 тыс рублей за заявку является обыденностью, причем с сомнительной теплотой клиентов).

Однако..

Заказчик сообщил, что необходимы качественные заявки и подороже.

Выяснилось, что компании гораздо выгоднее браться за бани с бюджетом от 600 - 800 тыс. руб. и выше, а сейчас ~ 30% заявок не проходят изначально по бюджету (имеют 200 - 300 тыс.руб. на баню), а менеджеры тратят много времени на работу с такими заявками.

Поэтому..

Мы предложили новый подход для решения данной проблемы - получение клиентов СРАЗУ с бюджетом, которые знают, что цена будет ОТ и выше.?

ЧТО СДЕЛАЛИ?

  1. Согласовали новые рекламные подачи,

  2. Внесли корректировки на КВИЗе.

  3. Решили отсеивать потенциальных клиентов сразу по бюджету еще до оставления ими заявки с помощью:
  • Рекламы. Человек изначально понимает, подходит ли ему по бюджету предложение.

  • Предложений на сайте. Попадая на посадочную страницу потенциальный клиент снова видит оффер с бюджетом ОТ и выше

  • КВИЗа. Когда человек отвечает на стандартные вопросы перед оставлением заявки (планировка, площадь, готовность и тд) добавили вопрос про бюджет на строительство, с минимальным вариантом ответа в 600тр

ЗАЯВКИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ЗАЯВОК

Средняя стоимость конверсии с сайта уже составила – 600 руб.

Оставили все также низкую для столицы цену заявки (на дистанции средняя 600 руб. за 1 заявку. С учетом того, что собираем только тех, у кого бюджет от 600 000 руб и выше), что в 2-3 раза ниже, чем получает большинство конкурентов.

РЕЗУЛЬТАТ:

Охват: 110 618

Клики: 1056

Заявки: 60

Цена одной заявки: 350-600р руб.

Всего потрачено: 33 123, 33 руб.

ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА:

Большое спасибо, что помогли нам с заявками, наконец-то пошли нормальные телефонные звонки и разговоры по 40 минут с бюджетами от 600 тыс. руб.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Стали приводить заявки с бюджетом на баню 600 тыс. руб. - 1 млн и выше. В отдел продаж стали попадать только заявки на бани с необходимым бюджетом. Нам удалось сделать так, что оплаты стали получать только за клиентов с хорошим бюджетом. Отдел продаж больше не тратит время на квалификацию, ведение и попытки донести ценности до клиентов, не проходящих по бюджету под предложения компании, а работает только с платежеспособными клиентами, которых не пугает цена.

Хотите получать платежеспособных клиентов?

Проконсультирую по сайту и помогу настроить рекламу! Напиши мне - Вадим Резяпов

Telegram

ВКонтакте

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null