{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}
Максим Курочкин

Контент для поколения Z

Они уже давно не просто школьники, а почти добрая половина осознанных потребителей рынка.

Фото автора Polina Tankilevitch: Pexels

Давайте разберемся, как выстроить контент - стратегию и каким должен быть стиль общения с теми, кому сейчас от 9 - 24 лет.

Мобильный трафик ваше всё. Сайты это конечно хорошо, но только вот поколение Z больше и чаще обращается за поиском информации к соцсетям, чем к тому же Google. С ранних лет они проводят в сети от 4-х часов в день.

В сети происходит основное общение. И чтобы быть с поколением Z на одной волне, бренду нужно с ними общаться. Проводить для них опросы, интерактивы, голосования, чтобы привлечь их внимание.

Им нравится влиять на контент, высказать свою точку зрения, оставить коммент, затеять холивар, вот оно - счастье. А вы позвольте им это сделать.

Больше развлекательного контента. Не нужно их грузить новостями или проблемами общества, они приходят в интернет в основном за развлечением, потом только за социальным взаимодействием, и только после всего этого за новостями.

Наслаждаться жизнью и не напрягаться - основной критерий. Им не нужно зацикливаться на чем-то одном, у них нет устойчивых предпочтений, всё меняется каждый день, сегодня - одно, завтра - другое. И это нормально, поколению Z нравится пробовать что-то новое. Жизнь должна быть разнообразной.

Работайте с блогерами. Закупайте у них рекламу, создавайте коллаборации, запускайте рубрики. По данным Reality Bytes до 33 % представителей поколения Z доверяют рекомендациям блогеров.

Не забывайте, что к выбору блогера нужно подходить очень внимательно и осторожно. Не нужно тратить тонну бабок на миллионников. Большинство опрошенных говорят, что хотели бы видеть в рекламе обычных людей, как они сами, а не зажравшихся знаменитостей.

Не строчите лонгриды. Поколение Z хоть и читает, но все равно меньше и быстрее теряют концентрацию. Дробите текста на абзацы и старайтесь не писать длинные тексты. А ещё лучше, если одну большую мысль вы разделите на несколько постов/статей, так будет просто замечательно.

Самое главное - будьте искренними и настоящими. Поколение Z очень хорошо чует фальш, поэтому не надо сказок, будьте собой. Рассказывайте об ошибках и неудачах, как вы с ними справляетесь и что собираетесь делать дальше. Не нужно ложных обещаний, вас за это возненавидят. Откройтесь им, и они обязательно откроются и вам.

И напоследок. Не забывайте попросить их поделиться вашим постом, поколение Z охотно делиться понравившейся информацией с друзьями. А ваше напоминание будет для них дополнительным толчком к действию.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null