{"id":3054,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab\u042e\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=3054&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/230305&hash=e92619a4c6313c5d01568bcc5923b46ce470123d9483a34315aa3e6a0ffaab47","isPaidAndBannersEnabled":false}
Алексей Нестеров

Reg.ru отключает домен работающего сайта в 4 часа ночи

История с отключением домена mylove.ru повторяется уже второй раз. В этот раз не отправив никакого предварительного уведомления reg.ru останавливает делегирование домена у работающего 14 лет сайта.

При отключении домена они отправляют вот такое письмо.

Так же они сделали 2 года назад, примерно в одно время.

Естественно, все идентификационные данные подтверждены и не раз!

В аккаунте reg.ru нет никаких уведомлений или сообщений. Появляется лишь такая отметка, после блокировки домена

Из-за простоя в несколько часов, проект несет материальные и репутационные потери на сотни тысяч рублей.

Снимают делегирование в 4 часа ночи, но служба поддержки работает с 8 часов утра (мск).

Это странно для крупнейшего регистратора доменов в РФ

Ни у одного из других регистраторов такого никогда не происходило. Двух раз достаточно чтобы сделать правильные выводы)

{ "author_name": "Алексей Нестеров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 7, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 231115, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Apr 2021 06:37:10 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Жесть, неадекватный сервис

Ответить

Комментарий удален

0

Йопт, а как крупнейший регистратор работает без живой поддержки 24 на 7? Так и клиенты все разбегутся. 

Ответить
0

А разве по телефону не круглосуточная поддержка у них? 

Ответить
0

По телефону поддержки круглосуточно "отвечают", что связаться со службой поддержки можно с 8.00 по мск.

Ответить
0

Алексей, добрый день!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями. Мы проверили предоставленные документы и разблокировали домен. В настоящий момент, он доступен.

Давайте разберём эту ситуацию подробнее. Процедура идентификации производится регулярно всеми регистраторами доменных имен в мире, в том числе в целях поддержания реестров доменных имён в актуальном состоянии.

Мы отправили вам письмо с запросом документов, дали срок для их предоставления в 7 дней, но так как вы не отреагировали и не предоставили запрошенные документы, домен был автоматически снят с делегирования.

В тикете вы указали, что обнаружили письмо в папке «Спам». Рекомендуем корректно настроить почтовые фильтры, чтобы избегать таких проблем в будущем.

Что касается работы техподдержки: служба поддержки по телефону и в чате действительно работает с 8:00 до 18:55 МСК. В тикет-системе поддержка работает 24\7 и отвечает оперативно. Отдел рассмотрения жалоб, который работал с вашим вопросом, действительно, работает только с 8:00 до 18:00 МСК.

Ответить
0

было бы логично, чтобы и отдел "блокировки" работал бы тоже только в это время.
Ну и поменьше рекламы шлите и побольше писем по делу - не будут вас почтовые сервисы в спам записывать. они же по поведению пользователей ориентируются - если 99% юзеров удалили ваше письмо просто посмотрев на первые строчки, система сделала выводы, и на сотый раз просто не стала отвлекать человека от более важных дел.

Ответить

Комментарии

null