Reg.ru отключает домен работающего сайта в 4 часа ночи

История с отключением домена mylove.ru повторяется уже второй раз. В этот раз не отправив никакого предварительного уведомления reg.ru останавливает делегирование домена у работающего 14 лет сайта.

При отключении домена они отправляют вот такое письмо.

Так же они сделали 2 года назад, примерно в одно время.

Естественно, все идентификационные данные подтверждены и не раз!

В аккаунте reg.ru нет никаких уведомлений или сообщений. Появляется лишь такая отметка, после блокировки домена

Из-за простоя в несколько часов, проект несет материальные и репутационные потери на сотни тысяч рублей.

Снимают делегирование в 4 часа ночи, но служба поддержки работает с 8 часов утра (мск).

Это странно для крупнейшего регистратора доменов в РФ

Ни у одного из других регистраторов такого никогда не происходило. Двух раз достаточно чтобы сделать правильные выводы)

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Валентина Куликова

Жесть, неадекватный сервис

Ответить
Развернуть ветку
Ansy Dev

Йопт, а как крупнейший регистратор работает без живой поддержки 24 на 7? Так и клиенты все разбегутся. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь

А разве по телефону не круглосуточная поддержка у них? 

Ответить
Развернуть ветку
Love.ru
Автор

По телефону поддержки круглосуточно "отвечают", что связаться со службой поддержки можно с 8.00 по мск.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Алексей, добрый день!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями. Мы проверили предоставленные документы и разблокировали домен. В настоящий момент, он доступен.

Давайте разберём эту ситуацию подробнее. Процедура идентификации производится регулярно всеми регистраторами доменных имен в мире, в том числе в целях поддержания реестров доменных имён в актуальном состоянии.

Мы отправили вам письмо с запросом документов, дали срок для их предоставления в 7 дней, но так как вы не отреагировали и не предоставили запрошенные документы, домен был автоматически снят с делегирования.

В тикете вы указали, что обнаружили письмо в папке «Спам». Рекомендуем корректно настроить почтовые фильтры, чтобы избегать таких проблем в будущем.

Что касается работы техподдержки: служба поддержки по телефону и в чате действительно работает с 8:00 до 18:55 МСК. В тикет-системе поддержка работает 24\7 и отвечает оперативно. Отдел рассмотрения жалоб, который работал с вашим вопросом, действительно, работает только с 8:00 до 18:00 МСК.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

было бы логично, чтобы и отдел "блокировки" работал бы тоже только в это время.
Ну и поменьше рекламы шлите и побольше писем по делу - не будут вас почтовые сервисы в спам записывать. они же по поведению пользователей ориентируются - если 99% юзеров удалили ваше письмо просто посмотрев на первые строчки, система сделала выводы, и на сотый раз просто не стала отвлекать человека от более важных дел.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда