Reg.ru отключает домен работающего сайта в 4 часа ночи
История с отключением домена mylove.ru повторяется уже второй раз. В этот раз не отправив никакого предварительного уведомления reg.ru останавливает делегирование домена у работающего 14 лет сайта.
При отключении домена они отправляют вот такое письмо.
Так же они сделали 2 года назад, примерно в одно время.
Естественно, все идентификационные данные подтверждены и не раз!
В аккаунте reg.ru нет никаких уведомлений или сообщений. Появляется лишь такая отметка, после блокировки домена
Из-за простоя в несколько часов, проект несет материальные и репутационные потери на сотни тысяч рублей.
Снимают делегирование в 4 часа ночи, но служба поддержки работает с 8 часов утра (мск).
Ни у одного из других регистраторов такого никогда не происходило. Двух раз достаточно чтобы сделать правильные выводы)
Жесть, неадекватный сервис
Йопт, а как крупнейший регистратор работает без живой поддержки 24 на 7? Так и клиенты все разбегутся.
Комментарий удален модератором
А разве по телефону не круглосуточная поддержка у них?
По телефону поддержки круглосуточно "отвечают", что связаться со службой поддержки можно с 8.00 по мск.
Алексей, добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями. Мы проверили предоставленные документы и разблокировали домен. В настоящий момент, он доступен.
Давайте разберём эту ситуацию подробнее. Процедура идентификации производится регулярно всеми регистраторами доменных имен в мире, в том числе в целях поддержания реестров доменных имён в актуальном состоянии.
Мы отправили вам письмо с запросом документов, дали срок для их предоставления в 7 дней, но так как вы не отреагировали и не предоставили запрошенные документы, домен был автоматически снят с делегирования.
В тикете вы указали, что обнаружили письмо в папке «Спам». Рекомендуем корректно настроить почтовые фильтры, чтобы избегать таких проблем в будущем.
Что касается работы техподдержки: служба поддержки по телефону и в чате действительно работает с 8:00 до 18:55 МСК. В тикет-системе поддержка работает 24\7 и отвечает оперативно. Отдел рассмотрения жалоб, который работал с вашим вопросом, действительно, работает только с 8:00 до 18:00 МСК.
было бы логично, чтобы и отдел "блокировки" работал бы тоже только в это время.
Ну и поменьше рекламы шлите и побольше писем по делу - не будут вас почтовые сервисы в спам записывать. они же по поведению пользователей ориентируются - если 99% юзеров удалили ваше письмо просто посмотрев на первые строчки, система сделала выводы, и на сотый раз просто не стала отвлекать человека от более важных дел.