{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Заблокировала кредитную карту Тинькофф Платина, без моего ведома несколько раз перевыпускали карту и ей пользовались

Все так хвалят Банк Тинькофф, но я столкнулась с огромной проблемой у них.
Рассказываю всю ситуацию.

Брала кредит на определенную технику, кредит был досрочно погашен. 26.03.21 *5895 карта (Номер карты важен для понятия всей ситуации) была заблокирована через чат бот и от перевыпуска карты я отказалась. Есть все скриншоты. Со стороны банка претензий ко мне не было.

Через пару дней мне звонит якобы работник банка со странным голосом, говорит, куда к вам можно подъехать, чтобы отдать новую карту. Я говорю, что больше не хочу с вами работать: до свидания. Хотя я уже отказалась от карты. Мне все равно позвонили.

Я благополучно удалила приложение Тинькофф с телефона и забыла про этот злощасный банк.

11.04 приходит сообщение: Карта *7224. Платеж 8300 р. Оплатить до 04.05.
Я в шоке, скачиваю приложение. Захожу в историю операций. На счету -139 421, 25.

Карта с номером совершенно другим, отличающийся от первого номера карты, которая у меня была.

С 28.03 по 10.04 начались операции без моего ведома с разных карт в разные города. Хотя я повторюсь карту ЗАКРЫЛА 26.03!

Карты перевыпускались ТРИ раза. Никаких смс-кодов от банка не приходило, никаких уведомлений не было. Доступа в личный кабинет не было ни у кого. Да у меня даже карт этих нет. Картами пользовались. Перевыпускались утром, вечером закрывали. Службу безопасности почему-то это не смутило. Тинькофф начислял заново обслуживание и проценты по кредиту. Суммы уходили в разные города, даже налично снимались деньги с бешеным процентом.

Я подала заявки на оспаривание операций, но банк кормит меня завтраками, продливая срок ответа. И никто не дает гарантию, что разберутся.
Первый платеж приближается. Банк настаивает на его погашении, чтобы не начислялись пени и не портилась кредитная история.
И самое интересное специалист банка связался со мной один раз. Хотя я прошу почти каждый день предоставить ответ.

А у меня вопрос с какого я вообще должна платить, если операции мошеннические? Система безопасности банка не сработала от слова совсем. А на меня вешают кредит.
Кто сталкивался с такой ситуацией? Что нужно предпринимать?

И прошу распространить данную ситуацию, чтобы обезопасить людей.
Даже когда вы закрываете кредит и закрываете карту, никто не дает гарантии, что ничего не повесят без вашего ведома. По крайне мере в Тинькофф так.
Пользоваться банком Тинькофф никому не советую!

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Добрый день. Хотим во всем разобраться и прояснить ситуацию. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. 
Восстановим хронологию событий:
25 марта сотрудник сказал вам, что если вы просто заблокируете карту, то договор останется активным.
26 марта чат-бот по вашей просьбе заблокировал карту, от перевыпуска вы отказались, но не просили расторгнуть договор.
28 марта был перевыпуск карты через личный кабинет/мобильное приложение и через несколько минут вы написали, что хотите оспорить операцию, после этой просьбы на наши уточнения вы не отвечали.
29 марта мы позвонили вам с предложением о доставке перевыпущенной карты, но вы отказались и мы вновь заблокировали карту.
31 марта мы снова видим перевыпуск карты в личном кабинете/мобильном приложении, а через пару минут самостоятельная блокировка, а 2 апреля очередной перевыпуск тем же способом. В чате сотрудники обо всем этом рассказывали.

11 апреля вы снова нам написали, но уже с информацией о мошеннических действиях. Вы заметили ряд операций, которые совершили по реквизитам карты и подтвердили кодами (кроме одной, но это уже зависит от настроек сервиса). Доступ к реквизитам карты, кодам и приложению/личному кабинету должен быть только у вас, так как такие операции считаются проведенными с вашего согласия и их нельзя оспорить.

Мы попробуем оспорить одну операцию, которая прошла без кода подтверждения, а о результате вы узнаете по звонку или в СМС/пуш. Дополнительную информацию отправили вам в чате, так как не смогли дозвониться. 

Ответить
Развернуть ветку
Viktoria Zatulveter
Автор

Если никаких сообщений не приходило и звонков не было, приложение с телефона было удалено. На какое устройство приходили сообщения, если на моем ничего не было? 
ЭТО ПОЛНЫЙ АБСУРД, я после 26 марта не заходила в личный кабинет. Мне только работник банка предложил карту, хотя я заведомо ответила, что мне карта БОЛЬШЕ НЕ НУЖНА и СОТРУДНИЧАТЬ С БАНКОМ Я НЕ СОБИРАЮСЬ БОЛЬШЕ.

Каким образом был осуществлен вход в личный кабинет, даже смс кодов не было? 
Работник так и не предоставил информацию об устройствах, куда приходили сообщения и push-уведомления. Про какие сообщения в чате вы говорите 28 марта, если их на моем устройстве нет и они не отображаются. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Все действия, включая просмотр реквизитов карт, были сделаны в личном кабинете, с устройства, которое вы используете с 12.03.2021.

Ответить
Развернуть ветку
Viktoria Zatulveter
Автор

А каким устройством я пользуюсь?
Просила предоставить ваших специалистов скриншоты сообщений из личного кабинета о перевыпуске карт, а также push-уведомлений. Информация так и не поступила. 
Потому что данных в моем личном кабинете об этом нет и подтверждений всех операций тоже. Необходимы официальные данные и документы, подтверждающие эти действия.  А не только слова.  

Ответить
Развернуть ветку
Viktoria Zatulveter
Автор

И вот вы пишите, что 28 марта якобы я пыталась оспорить операции. Где тогда эти все сообщения? Где тогда вообще сообщения об этих действиях? И переписка с вашим сотрудником? Сообщений на моем телефоне нет. ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ ОФИЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ! 
Какие сообщения приходили, на какой номер? 
Не просто слова о том, что были сообщения. А конкретные данные: во сколько по времени они приходили, на какое устройство (модель телефона, imei), сами push-уведомления.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы отправили вам excel-файл со всеми смс с 28 марта по текущую дату. 

По поводу смартфона: можем сказать, что это Iphone. Остальную информацию предоставим по запросу полиции.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Этот момент проверим и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Viktoria Zatulveter
Автор

По вашей логике любой человек может зайти в личный кабинет, перевыпустить карты, тут же закрыть без ведома человека. Вас вообще не смутило, что карты несколько раз открывались и закрывались в этот же день. 
Предоставляйте информацию на какие УСТРОЙСТВА приходили сообщения! Через какие УСТРОЙСТВА заходили в личный кабинет! 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Устройство было использовано ваше, которым вы пользуетесь и по сей день. Такие ситуации нужно решать вопросы через полицию, мы активно сотрудничаем с полицией и предоставляем им все необходимые документы по официальным запросам. 

Ответить
Развернуть ветку
Viktoria Zatulveter
Автор

И вас не смущает, что вы хотя бы одну операцию, но можете оспорить. Это значит все-таки мошеннические действия были с моими картами. 
И значит ваша система безопасности плохо работает. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Одна операция прошла без кода подтверждения, потому что сервис не стал его запрашивать. Здесь нашей вины нет. Система безопасности в вашем случае сработала правильно.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда