Оказывается, милленилалы те еще инвесторы

Недавно Vindome (это электронная винная биржа) опубликовали исследование о том, как из 30-летние пользователи инвестируют в вина. Они оценили, что больше трети их пользователей - поколение Y, и выделили 3 их черты:

  • Они реже инвестируют в вина только из одного региона (например, только во французские вина). Им свойственно составлять более диверсифицированное портфолио и вкладываться в вина не менее, чем из 4-х разных регионов.
  • Миллениалы более регулярно инвестируют в вина, но меньшими суммами, если сравнить их с инвесторами более старшего поколения. Они инвестируют не реже одного раза в месяц, средняя сумма - от 150 до 600 Евро. В то время, как другие инвесторы совершают вложения 2-4 раза в год более крупными суммами.
  • Они намного чаще реагируют на push-уведомления и склонны проверять рынок более регулярно. Миллениалы всегда пользуются сразу несколькими трейдинговыми платформами - для них это своего рода привычка.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда