Волна
До старта осталось:
{"id":3415,"title":"\u0414\u0430\u0447\u043d\u0430\u044f \u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=3415&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/247559-korotko-dachnaya-konferenciya-po-mobilnoy-razrabotke-i-dizaynu&hash=a6b27c5c7d19a8734c994887577f54b31bb7fbe32413041f6665e4fbefdcb696","isPaidAndBannersEnabled":false}
Комус Контакт

Как повысить эффективность работы компании при помощи колл-центра?

Обращаясь в колл-центр необходимо четко понимать задачи и цели.

Базовые услуги – организация входящий или исходящей линии.

Далее формируются дополнительные условия: режим работы, операторы (общий пул или выделенные), наличие телефонного номера и т.п.

Аутсорсинговый колл-центр позволяет экономить время и деньги.

· Над проектом работает команда высококвалифицированных специалистов, которые оперативно реагируют на любые запросы.

· Формируется полная и прозрачная отчетность.

· Осуществляется выход на ЛПР, за счет услуг колл-центра происходит расширение клиентской базы, рост продаж и допродажи товаров и услуг.

Для того, чтобы начать сотрудничество необходимо пройти четыре этапа: подготовка, технические настройки, обучение и тестирование, рабочий режим и результат.

Услуги колл-центра применимы в большинстве сфер предпринимательской деятельности. Клиенты нужны всем.

На сегодняшний день, когда компании перешли в онлайн, многие предпочитают отдавать на аутсорс часть своих проектов и задач, в том числе и работы связанные с колл-центром.

Это происходит потому, что контактный центр позволяет максимально качественно отработать входящие звонки и оперативно находить новых клиентов, обзвонивать текущие базы данных и повышать тем самым продажи. И всё это за адекватную стоимость.

С каждым годом растет количество компаний, которые делегируют часть или все свои звонки колл-центрам. Рынок аутсорсинговых услуг, как и любой другой развивается и не стоит на месте. Сегодня в арсенале колл-центров огромный перечень услуг. Качество стало выходит на первый план, потому что первое впечатление о компании складывается именно из общения со специалистами call-центра. Голос оператора — это голос бизнеса, голос компании.

Сотрудничество с колл-центром – это экономически выгодный проект. Когда просчитываешь все риски и преимущества, то становится очевиден выбор в пользу сотрудничества с контактными колл-центрами.

Например, можно организовать допродажи и предлагать существующим клиентам новые продукты и опции.

Аутсорсинговый колл-центр позволяет без проблем увеличивать количество операторов, в зависимости от объемов и сроков выполнения проекта.

Динамичное наращивание числа операторов на проекте позволяет качественно отрабатывать входящие и исходящие звонки. Оперативное масштабирование – это отличное решение для компаний, которые сомневаются в объемах при сотрудничестве с контактным центром.

Комус Контакт
{ "author_name": "Комус Контакт", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 238918, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Apr 2021 15:32:57 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null