Как повысить эффективность работы компании при помощи колл-центра?
Обращаясь в колл-центр необходимо четко понимать задачи и цели.
Базовые услуги – организация входящий или исходящей линии.
Далее формируются дополнительные условия: режим работы, операторы (общий пул или выделенные), наличие телефонного номера и т.п.
Аутсорсинговый колл-центр позволяет экономить время и деньги.
· Над проектом работает команда высококвалифицированных специалистов, которые оперативно реагируют на любые запросы.
· Формируется полная и прозрачная отчетность.
· Осуществляется выход на ЛПР, за счет услуг колл-центра происходит расширение клиентской базы, рост продаж и допродажи товаров и услуг.
Для того, чтобы начать сотрудничество необходимо пройти четыре этапа: подготовка, технические настройки, обучение и тестирование, рабочий режим и результат.
Услуги колл-центра применимы в большинстве сфер предпринимательской деятельности. Клиенты нужны всем.
На сегодняшний день, когда компании перешли в онлайн, многие предпочитают отдавать на аутсорс часть своих проектов и задач, в том числе и работы связанные с колл-центром.
Это происходит потому, что контактный центр позволяет максимально качественно отработать входящие звонки и оперативно находить новых клиентов, обзвонивать текущие базы данных и повышать тем самым продажи. И всё это за адекватную стоимость.
С каждым годом растет количество компаний, которые делегируют часть или все свои звонки колл-центрам. Рынок аутсорсинговых услуг, как и любой другой развивается и не стоит на месте. Сегодня в арсенале колл-центров огромный перечень услуг. Качество стало выходит на первый план, потому что первое впечатление о компании складывается именно из общения со специалистами call-центра. Голос оператора — это голос бизнеса, голос компании.
Сотрудничество с колл-центром – это экономически выгодный проект. Когда просчитываешь все риски и преимущества, то становится очевиден выбор в пользу сотрудничества с контактными колл-центрами.
Например, можно организовать допродажи и предлагать существующим клиентам новые продукты и опции.
Аутсорсинговый колл-центр позволяет без проблем увеличивать количество операторов, в зависимости от объемов и сроков выполнения проекта.
Динамичное наращивание числа операторов на проекте позволяет качественно отрабатывать входящие и исходящие звонки. Оперативное масштабирование – это отличное решение для компаний, которые сомневаются в объемах при сотрудничестве с контактным центром.