{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как повысить эффективность работы компании при помощи колл-центра?

Обращаясь в колл-центр необходимо четко понимать задачи и цели.

Базовые услуги – организация входящий или исходящей линии.

Далее формируются дополнительные условия: режим работы, операторы (общий пул или выделенные), наличие телефонного номера и т.п.

Аутсорсинговый колл-центр позволяет экономить время и деньги.

· Над проектом работает команда высококвалифицированных специалистов, которые оперативно реагируют на любые запросы.

· Формируется полная и прозрачная отчетность.

· Осуществляется выход на ЛПР, за счет услуг колл-центра происходит расширение клиентской базы, рост продаж и допродажи товаров и услуг.

Для того, чтобы начать сотрудничество необходимо пройти четыре этапа: подготовка, технические настройки, обучение и тестирование, рабочий режим и результат.

Услуги колл-центра применимы в большинстве сфер предпринимательской деятельности. Клиенты нужны всем.

На сегодняшний день, когда компании перешли в онлайн, многие предпочитают отдавать на аутсорс часть своих проектов и задач, в том числе и работы связанные с колл-центром.

Это происходит потому, что контактный центр позволяет максимально качественно отработать входящие звонки и оперативно находить новых клиентов, обзвонивать текущие базы данных и повышать тем самым продажи. И всё это за адекватную стоимость.

С каждым годом растет количество компаний, которые делегируют часть или все свои звонки колл-центрам. Рынок аутсорсинговых услуг, как и любой другой развивается и не стоит на месте. Сегодня в арсенале колл-центров огромный перечень услуг. Качество стало выходит на первый план, потому что первое впечатление о компании складывается именно из общения со специалистами call-центра. Голос оператора — это голос бизнеса, голос компании.

Сотрудничество с колл-центром – это экономически выгодный проект. Когда просчитываешь все риски и преимущества, то становится очевиден выбор в пользу сотрудничества с контактными колл-центрами.

Например, можно организовать допродажи и предлагать существующим клиентам новые продукты и опции.

Аутсорсинговый колл-центр позволяет без проблем увеличивать количество операторов, в зависимости от объемов и сроков выполнения проекта.

Динамичное наращивание числа операторов на проекте позволяет качественно отрабатывать входящие и исходящие звонки. Оперативное масштабирование – это отличное решение для компаний, которые сомневаются в объемах при сотрудничестве с контактным центром.

Комус Контакт
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда