{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ирина Репкина поделилась опытом преподавания в школе

Репкина Ирина Александровна. Преподаватель алгебры и геометрии. «Образование является неотъемлемой частью моей жизни! Оно не заканчивается с момента получения диплома в универе. Чтение книг, посещение лекций по преподаваемому предмету в школе, личное саморазвитие и нескончаемый потенциал познавать что-то новое для себя – это то, чем я живу каждый день!»

Ирина начала работать в Школе-гимназии №1 в сентябре 2011 года. Определённой целью, идти именно в школу у нее не было.

«Будучи самой ученицей мне нравилась математика, притом, что не всё получалось, мне хотелось научиться "щёлкать" задачки, решать примеры, только взглянув на них. Вот уже 10 лет, как я работаю в школе учителем математики! Трудно! Иной раз наступает такое выгорание, что ничего не хочется. Хочется просто опустить руки и плыть по течению, но школа меня научила вставать с колен, и двигаться дальше, даже если дальнейшую свою жизнь я не свяжу со школой, то я приобрела огромную мотивацию, дисциплину двигаться дальше. Думаю, что тот, кто работал в школе, сможет выжить даже на необитаемом острове. Хорошо, когда идёт всё как по маслу, но это не интересно, скучно и приторно сладко!День в школе для человека, который никогда не проводил ни одного урока, перед 26-тью пар глаз – это как путешествие вокруг света. Каждый ребёнок, который смотрит на тебя 40 минут, это целая вселенная, а что за её просторами встретится стоит только догадываться.»

Также Ирина Александровна является классным руководителем 9Б класса.

«Если меня попросят охарактеризовать сам класс своими словами, без педагогических терминов и нравственных изречений, то они для меня семья! Что бы между нами не происходило, недопонимания, какие-то внутренние конфликты, лукавства, обиды, это всё такая мелочь по сравнению с тем, что мы можем поддерживать друг друга. Очень часто дети пишут мне или обращаются при личной встрече с каким-то личным вопросом, и мне безумно нравится чувствовать то доверие в глазах ,которое невозможно сыграть. Это первый класс, который раскрыл меня, как классного руководителя. Я безумно благодарна им!»

Что будет, если у ребенка снизится уровень успеваемости?

«Если говорить о каких-то резких спадах, то это звонок к тому, что ребёнка что-то беспокоит. Возможно, спад успеваемости вовсе не связан с проблемой усвоения знаний непосредственно по предмету. Дети в разном возрасте испытывают разные трудности. Это может быть буллинг, насмешки, неприязнь и завышенные требования со стороны родителей и взрослых. Ребёнку трудно определиться с тем, кого ему слушать. Именно поэтому очень важно, чтобы у ребёнка был налажен контакт со своими родителями, или хотя бы с одним из них, которому он мог бы довериться в любой ситуации. Если успеваемость падает, а выговориться некому, тогда наступает "самопоедание". Рождаются комплексы, ребёнок становится замкнутым и тревожным. Это отражается на его самочувствие, настроение и появление различных заболеваний, поэтому нам всем нужно быть более внимательными и терпимыми друг к другу.»

Используете ли вы в работе индивидуальный подход? В чем это выражается на практике?

«Индивидуальный подход – это не только разноуровневые задания на уроке, работа в парах или группе. Это само общение с учащимися. Кому-то достаточно одного взгляда, а с некоторыми необходимо поговорить после уроков, на перемене. Кто-то привык к медленному темпу работы на уроке, а кто-то не успевает записать и тему урока. Здесь очень важно наладить эмоциональный контакт с учащимися, расположить ребёнка к себе, быть честным, чтобы быть наравне с учащимися, при этом быть наставником для них. Это очень большая работа в первую очередь над самим собой. Самое главное оставаться человеком, ведь дети всё чувствуют.»

Расскажите о танцевальном коллективе "FreeStyleBand"

«"FreeStyleBand" носит своё название с января 2019 года, когда мы впервые выступили на сцене школы в рамках "Марафона талантов среди учителей и родителей", Но желание танцевать, заниматься спортом и неравнодушие к своему здоровью родилось намного раньше. Так же коллективом мы выступали на отчётном концерте в г.Караганда, 7 марта 2021г . Это непередаваемые эмоции и опыт, который останется на всю жизнь!»

Ирине очень нравится создавать что-то своими руками. Именно поэтому она любит рисовать, создавая скетч-открытки, шить из фетра. В её арсенале набор из цифр, букв, метровая ёлка из игрушек на липучках, герои современных мультфильмов которые она выполнила по заказу сына. Ирина любить фотографировать, и замечать что-то особенное в простых вещах, жизнь муравья в траве лесопосадки под ногами, пламя огня, игра теней при свечах. «Мне нравится заниматься саморазвитием, разнообразное питание без вредностей, продвижение страницы в инстаграмме"

Напомню, что личный Instagram блог Ирины "repkina.irina" преодолел рубеж в одну тысячу подписчиков. На своей странице она делится мотивационными роликами и красивыми фотографиями.»

Где и кем вы видите себя через 10-15 лет?

«Я очень люблю мечтать. Тихий вечер, закат солнца, мансарда двухэтажного коттеджа, вид на море из большого окна. Я в предвкушении завтрашнего вылета на собственном самолёте с семьёй. Путешествия – это вторая неотъемлемая часть моей жизни. Поезд, самолёт, лодка, без разницы, самое главное наслаждаться красотами этого мира, запасаясь внутренней жизненной энергией, и оставлять частичку своего внимания в них. Полёт на воздушном шаре в Каппадокии в Турции, занятия йогой на Бали, Диснейленд с ребёнком, резиденция деда Мороза, цветные пески, водопады. Это всё меня ждёт!»

Автор: Абрамов Дмитрий.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда