{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как @ Тинькофф хвостом виляет

Готовлю большое расследование о некоем черном списке существующем в банке @Тинькофф. Напишу летом, чтобы не списали на весеннее обострение шизы. Данную ситуацию опишу вкратце, остальное потом.

2 марта 2021 я оставил заявку на кредитку, кредитка в этом банке мне не светит, причины в большом расследовании.

Мне ожидаемо отказали в кредитной карте.

Когда же я проверил свою кредитную историю оказалось что @Тинькофф передал туда информацию о том что карту одобрил.

Я немного удивился повороту, и позвонил в банк с вопросом «Будьте любезны, не сочтите за трудность. Объясните, какого хрена?», а пока ждал ответа написал на банки.ру отзыв в «народном» рейтинге с оценкой 1 балл. Ответ поразил: «Вы сами отказались от кредитки»

Ответ же из банка по обращению был классическим для случаев когда прямо сказать «ты в черном списке дурик» почему-то нельзя, а написать хоть что-то надо. Уровня «Мы обязаны передавать информацию в БКИ, причин для удаления нет, не переживайте, эта информация не влияет на вашу кредитную нагрузку.»

@Тинькофф, предоставь пруфы моего отказа от кредитки!

Потому что ситуация выглядит следующим образом: Я оформил заявку, ваш робот ее одобрил, ибо каких-то очевидных причин для отказа нет, записал решение в мою кредитную историю. Потом, какой-то человек увидел что я не самый простой клиент, и отказал вручную.А теперь приходится вилять хвостом с бредом уровня «Ты сам отказался»

PS: Не сильно переживайте, попасть в этот черный список по аналогичной моей причине смогут очень мало людей. Слишком много всего должно совпасть. Но наверняка есть и другие причины.

Непонятно только зачем @Тинькофф скрывает существование этого самого черного списка, «рыночек» же. Кто осудит?

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем! Каких-либо черных списков у нас нет. Разберем ситуацию с отказом в кредите и информацией в БКИ, позже вернемся с подробными комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Example
Автор

Я в отличии от вас, прихожу с пруфами. Ваши: «черного списка нет, мамой клянусь», «сам дурак» и «слова скидка и кидать - однокоренные, так что вы сами виноваты» выглядят неубедительно. 
Напишу я про ваш черный список с пруфами и посмотрю на ваши кривляния. 

Ответить
Развернуть ветку
fox

ну как бы черные списки есть у любого банка...

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

эти списки идут от 115 ФЗ а никак не от сложности клиента 

Ответить
Развернуть ветку
fox

есть такие и такие

Ответить
Развернуть ветку
Vlad 12

Не понятно в чем сыр-бор.
Если ты являешься "трудным клиентом" и банк вместо того чтобы топить больше, по сути принимает нейтралитет - в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Example
Автор

Может проблема в нарушении закона «о кредитных историях»?
Накосячили? Пусть исправляют мою КИ, а не несут дичь уровня «ты сам дурак»

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

Что значит ваша фраза - Вы не самый простой клиент? :))) Из за этого в кредитке точно не отказывают и это факт

Ответить
Развернуть ветку
Example
Автор

Тинек именно из за этого и отказывает. Хотя исторически я был КМК хорошим клиентом. @Тинькофф , сколько лет я с вами? 7? 8? Формально я до сих пор клиент даже.

Ответить
Развернуть ветку
L A

Со мной так поступали ВТБ с почтабанком и хомяком.
Причём в худшем варианте с записью "обстоятельства не исполнены" + куча запросов КИ от них.
Решил так:
1. Подробное вежливое письмо в банк с выпиской почему я считаю что запись некорректная
2. после получения из банка любой отписки где явно не указано что запрос был от меня и как это было установлено, письмо в БКИ с этой отпиской и их стандартной большой формой.
3. БКИ удаляет информацию и передаёт это  в банк и уже после этого БКИ и банк отвечают нормально.
 
на всё около 30 минут времени.

Бубнёж на vc.ru не поможет ни разу.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

кредитка в этом банке мне не светит, причины в большом расследовании.
В каком расследовании?

Ответить
Развернуть ветку
qwe wqe

У тинькофф. Вообще странная политика лояльности клиентам. 3 месяца у них дебетовая карта. Приходы и расходы по ней за это время в районе 800к рублей. Причем не переводы, а именно покупки и тд. Да кредитная история испорчена напрочь. Но тот же сбер, при таких условиях, дает и кредит и кредитку. А робот тинькоффф отказывает. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда