Как зарождается новый рынок. История shimshim

Сегодня мы пригласили к нам Ярослава, основателя бренда Shimshim из Санкт-Петербурга , для того чтобы задать ему пару вопросов и узнать о новом продукте его бренда.

- Ярослав, добрый день! Расскажите про ваш продукт, так сказать от слов основателя.

Добрый день, тут все просто, я увидел возможность и понял что ее не стоит упускать. *смеется*

Я решил сделать из соли для ванн нечто большее, когда узнал что этот рынок оценивается в 250млн. рублей в год в России по данным рбк, да и сам я тот еще любитель принимать горячие ванны.

Сама идея она не наша, она из США. Мы решили что круто, нужно пробовать. Если вы не видели эффект, то обязательно посмотрите.

- Вы о каком эффекте?

О визуальном, там такой перламутровый и переливающийся эффект воды — это очень красиво и не обычно.

- Я правильно понимаю, что это те же соли для ванн, только с визуальным эффектом?

Частично вы правы, но это еще не все, мы дополнительно кладем, витамины и в общей сложности у нас 70 микроэлементов от морской соли, плюс дополнительно витамины С для здоровья кожи.

И все это в необычной креативной упаковке. Ну и также дополнительными подарками для каждого клиента, например мы всем дарим инстаграм маски.

- Хорошо, это здорово, хочу уже сама попробовать, вы привезли упаковки?

Да конечно, это вам, небольшой подарок.

- Хахах круто, для самой лучшей и грациозной тигрице?

shimshim

Все верно, смотрите на упаковку, с такой упаковкой у нас очень много продаж в праздничные дни.

Потому что первое что цепляет это упаковка, что кстати ни один производитель солей для ванн так не делает.

- А почему праздничные дни, ведь покупают соли для ванн когда хотят расслабиться, то есть полежать в ванной со всякими витаминами?

Да, как такого сезона у продукта нет, просто за счет упаковки идет много спонтанных покупок, ну и благодаря ей же в праздничные дни берут как для себя так и в подарки.

- Теперь понятно, то есть другими словами мы вошли не только в рынок солей для ванн, но и в рынок подарков?

Именно так, но это еще не все рынки которые мы охватываем, например, благодаря такому эффекту в воде нашу продукцию покупают еще фотографы, а также мы запустил продукт для рынка кальянной индустрии.

- Фотографы, кальяные? А им зачем соли для ванн?

Ну смотрите, фотографы делают фотосессии в ванной с нашим эффектом, для них это отдельное направление в фотографии, а кальянным там не совсем идет соль для ванн в привычном нам представлении, там идет эффект воды для колбы кальянной.

- Так, фотографы понимаю, а кальянным это зачем?

Ну вы знаете, что есть закон запрещающий кальянным и кальянным магазинам рекламироваться?

- Да, знаю

Так вот, этот эффект мерцания в колбе при курении вызывает эмоции, а когда у девушки что то вызывает эмоции, она обычно старается этим поделиться в соц сетях например.

Таким образом, она делится в соц. сети например инстаграм, отмечая кальянную в которой находится, увеличивая рекламный охват самого заведения. Для кальянной это отдельный прирост аудитории, причем реклама нативная, а не прямая что в наше время очень актуально.

- Вы еще упомянули кальянный магазин.

Да, так как из за пандемии множество кальянных закрылось, то люди ведь от этого не бросил курить, они просто купли кальяны себе домой. Так вот для кальянных магазинов это отдельный продукт в такой же креативной упаковке, для перепродажи.

- Понятно, очень креативно, я уже кажется полюбила ваш бренд, Ярослав!

Спасибо очень приятно получать обратную связь.

- У меня возник такой вопрос, я думаю он может быть лишним, но не задать я его не могу, скажите вижу на видео эффект ваших солей очень яркий, и соответствеено идет такой вопрос, а не окрасит ли он меня?

Это один из самых часто задаваемых вопросов, которые к нам поступают *смеется*

Нет, не окрасит конечно, если следовать инструкции по применению.

- Ну я сказала, что может быть лишнем, но все равно решила уточнить.

-Вы сейчас работаете только в Санкт-Петербурге?

Нет, мы сразу решили действовать на всю Россию, и сейчас у нас есть представители, которые работают в других городах, например в Рязани, Омске, Новосибирске, Екатеринбурге и еще 20 городов России.

- Вы быстро растете, как давно появилась продукция в других городах?

Вы знаете, сам бренд появился недавно, в декабре 2020 года, а партнеров мы начали искать уже в марте, то есть за 4 месяца, мы уже представлены в 20 городах, а к концу 2021 года, планируем быть в 200 городах.

-Амбициозный план, думаете получится?

Думаю, что получится не может, так как это такой же продукт знакомый многим по типу как стандартные соли для ванн или бомбочки, людям нравится наш подход и то что мы делаем, ну и плюс это заход на разные рынки, поэтому даже 200 городов это мало, мы хотим выйти также на рынок Беларуси, Казахстана и Украины также в 2021-2022 году, и уже потихоньку договариваемся о партнерстве.

- Поняла, слушайте очень перспективно, думаю я даже стану вашим постоянным клиентом!

Спасибо, очень приятно такое слышать, буду очень рад вас видеть в числе наших клиентов.

- Спасибо что приехали к нам, удачи вашему проекту.

Спасибо что позвали * смеется*, надеюсь вам понравится наш продукт и вы еще раз меня позовете уже после его использования)

0
1 комментарий
Руська Marice

Классная история! Успехов вам! 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда