{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Механики конкурсов для привлечения подписчиков 2021

Привет, меня зовут Надежда, я SMM-специалист интернет-агентства Imtera. Занимаюсь настройкой таргетированной рекламы и ведением социальных сетей. Сегодня расскажу о том, как при помощи эффективных механик конкурсов за 1 месяц увеличить прирост подписчиков в 2 раза.

О проекте

Магазин винной продукции с большим ассортиментом элитного вина.

Цель

1000 подписчиков, прирост более 50 подписчиков в месяц.

Целевая аудитория

Целевая аудитория из 700 подписчиков по статистике аккаунта - женщины (64%) и мужчины (36%) в возрасте от 25 до 54 лет, проживающих в Москве (оффлайновая точка продаж находится там).

Продвижение

Компания запускала конкурсы продолжительное время, но результаты не радовали. Нужно было поменять механику, чтобы увеличить охват и привлечь больше новых потенциальных клиентов.

В конкурсах разыгрывается продукция компании, а в постах подробно рассказывается о вине, его истории и производстве, что хорошо отражается на узнаваемости бренда. Пол года ведения группы и конкурсов по одной механике давали свои плоды, но все же были малы, так как по kpi цель была приводить 50 подписчиков в месяц:

В январе показатели подписок упали почти в 2 раза. Моя гипотеза заключается в том, что был выбран нерелевантный баннер и сложная механика участия для подписчиков (репост в личные сторис был одним из условий конкурса).

Меры, предпринятые мной для улучшения показателей:

  • написание ТЗ к фото для баннера,
  • детальная проработка текста для баннера на основе анализа конкурентов,
  • создание сторис в анимационном движении, чтобы привлекать внимание.
  • корректирование механики конкурса теперь нужно было подписаться, поставить лайк и отметить в комментариях 3 друзей.

Также было решено и согласовано с заказчиком увеличение количества разыгрываемой продукции до 6 позиций, чтобы увеличить ценность розыгрыша. Определили длительность конкурса в 3 недели, а также запланировали напоминающие сторис по конкурсу.

Примеры конкурсов

Конкурсы январь и февраль:

  • Не вовлекающие фото;
  • Сложная механика с репостом в сторис (не все это умеют);
  • 1 бутылка на 1 победителя отталкивает от участия в конкурсе, так как шансы к победе изначально малы.

Конкурс в Марте по новой механике, который сработал хорошо:

  • выбрано красивое фото
  • упрощенная механика участия в конкурсе
  • указано количество призов на баннере и в заголовке, что повышает внимание подписчиков, ведь шансы выиграть стали больше

Но на этом мы не остановились и на апрель сделали розыгрыш еще лучше:

  • создали анимированный баннер, который движением привлекает внимание;
  • механика здесь та же, что и в марте, за исключение одного, теперь можно отмечать хоть сколько и как угодно своих друзей (уточнили, что шансы растут пропорционально количеству отметок, поэтому за 2 недели пост набрал 1500 комментариев);
  • добавили в условие, что нужно не просто отмечать, а писать “хотим вина с ..” (стало интересней и сразу понятно, что за конкурс).

Примеры контента

Контент играет большую роль в продвижении, определяет дальнейшую судьбу подписчика - остаться в профиле или нет. Над ведением аккаунта работали сообща: заказчик отправляет материал, а я подготавливала его к постингу. Публикуется продукция, к чему подают определенное вино, места производства, а также интересные факты и истории.

Сетка профиля и пример поста:

Итоги

Конкурс в марте принес в три раза больше подписчиков, по сравнению с конкурсом в январе, и в два раза - по сравнению с конкурсом в феврале.

Победители быстро забирали выигрыш и соглашались сделать для нас фото с призом. В дальнейшем мы выкладывали их в сторис для подтверждения честности конкурса. Некоторые делали репост к себе в сторис. После проведения конкурсов увеличились охваты в сторис, а также количество лайков на других постах, что говорит о привлечении целевой привлеченной аудитории. За три месяца моей работы с профилем количество подписчиков выросло на 200 и по данным на апрель там почти 1000 подписчиков.

Выводы и рекомендации

Главное, что удалось сделать: найти механику, которая привлекает и не вызывает трудностей у пользователей при взаимодействии с конкурсом, за счет чего и удалось набрать в группу необходимое количество подписчиков.

Основной вклад в успешность продвижения вносит совместная работа специалиста и заказчика. Никто лучше самого заказчика не расскажет о предлагаемой продукции, никто лучше SMM-специалиста не подберет вовлекающие механики для взаимодействия с целевой аудиторией.

Специалисты Imtera всегда тестируют разные подачи информации и форматы креативов, подбирают кликабельные фото и видео, делают оригинальные и не сложные условия для участия в конкурсе.

Если вам пока не удалось найти точки соприкосновения с вашей аудиторией, привлечь потенциальных клиентов в ваш профиль и удержать, тогда вы можете оставить заявку на сайте Imtera - комплексный маркетинг. Проведем бесплатный аудит аккаунта, представим предложения и рекомендации по улучшению ваших социальных сетей и дальнейшему продвижению.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда