{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет ВК: "Как с бюджетом 9 тысяч рублей привели 71 клиента и 160 подписчиков для рекламно-производственной компании"

Привет, на связи таргетолог интернет-агенства Imtera. Сегодня поделюсь опытом продвижения клише и 3D моделирования ВКонтакте.

О проекте

Уже год мы работаем с рекламно-производственной компанией Graver Master, которая занимается гравировкой, лазерной резкой, 3D печатью и многим другим. За весь период сотрудничества мы привели в группу более 1000 подписчиков и более 500 качественных лидов, которые с 70% вероятностью конвертировались в продажи.

Задача

Мы поставили себе цель - увеличить количество живых подписчиков в группе Вконтакте, а также привлечь качественные лиды. Так как сейчас мы работаем на постоянной основе, KPI на месяц был уже запланирован:

  • 100 подписчиков
  • 30 заявок
  • Бюджет 9000

Целевая аудитория

Для продвижения на февраль были выбраны 2 категории услуг: "Изготовление клише" и "3D печать”

Для каждого сегмента определили собственную целевую аудиторию, но в силу ограниченного бюджета все протестировать не получилось. Для запуска рекламной кампании использовали теплую аудиторию.

1. Для клише:

  • активные подписчики в сообществах конкурентов;
  • активные подписчики в сообществах изделий из кожи;
  • посетители сайта;
  • положительно отреагировавшие пользователи на нашу рекламу ранее.

2. 3D-печать:

  • подписчики групп вархаммеров;
  • активности групп конкурентов по 3D печати;
  • недавно вступившие в группы конкурентов по 3D печати.

Креативы

В рекламе использовали разные форматы и призывы к действию.

Форматы:

  • запись с кнопкой;
  • универсальная запись;
  • карусель.

Призывы к действию:

  • рассчитать стоимость;
  • заказать;
  • написать;
  • записаться на бесплатную консультацию.

Для каждого оригинального дизайна прописывалось несколько продающих текстов, благодаря чему мы смогли отследить отклики на креативы, а также протестировали различные стили и подачи информации. С примерами оформления для каждой тематики можно ознакомиться ниже:

Клише:

3Д печать:

Результаты работы

За месяц работы мы достигли следующих показателей:

  • Показы 58 161;
  • Переходы 506 (клик 10 рублей);
  • Бюджет 9122;
  • Заявок 71 (заявка 128 рублей);
  • Подписчиков +160.

Заявки отслеживали по формам ВК и AmoCRM.

Пример заявки:

Лучшие результаты по заявкам показали промо клише, которые ведут на лид-формы и в сообщения ВК. В целом, вся кампания отработала качественно и принесла существенный прирост клиентов и подписчиков. Единственное, что можно сказать, у формата записи с кнопкой кликабельность оказалась больше, чем у карусели.

Для клише:

  • активности в группах коленных изделий;
  • активности в сообществах клише;
  • ретаргет интерес.

Для 3D печати:

  • аудитория групп вархамеры;
  • активности групп 3D печати.

Показали результаты похуже следующие аудитории:

- ретаргет сайта;

- заинтересованные аудитории;

- интерес бизнес+аксессуары.

Рекомендации

Чтобы прийти к хорошим результатам, нужно протестировать все гипотезы, форматы, креативы, посылы и призывы к действию. Только так можно понять, что будет хорошо работать для вашего бизнеса или проекта. Определившись с рабочими механиками, вы уже на ранних стадиях продвижения оптимизируете свой бюджет и сэкономите на дальнейших затратах на тестирование. Мы пришли к таким результатам со временем и теперь каждый месяц обеспечиваем стабильный непрерывный поток клиентов нашему заказчику.

Хотите также? Оставляйте заявку на нашем сайте - Imtera. Мы продумаем воронку продвижения вашего бизнеса, проведем аудит вашего аккаунта, группы, сайта, привлечем вам качественные заявки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда