CRMplan

Подготовка к продвижению в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях (SMM) - это эффективный инструмент, позволяющий заявить о себе в социальных сетях. С помощью SMM вы можете поспособствовать развитию своего бизнеса. А еще это отличный инструмент для выстраивания коммуникации с пользователями.

SMM-стратегия позволяет привлечь дополнительный трафик на сайт, что скажется на росте продаж. А также с помощью разнообразных рекламных кампаний вы можете быстро информировать пользователей о предстоящих скидках, акциях и специальных предложениях.

Подготовка к продвижению в социальных сетях

Подготовка к рекламной кампании в социальных сетях включает в себя грамотную проработку следующих пунктов для получения максимального результата.

  • Целевая аудитория

Кто ваши клиенты? Вам необходимо иметь четкое представление о ваших потенциальных покупателях.

Составьте портрет потребителя ваших товаров, основываясь на том, какие социально-демографические характеристики вы выделяете, какие у человека интересы, предпочтения, хобби, в чем заключаются его боли и потребности. По возможности разбейте аудиторию на отдельные сегменты. Исходя из полученного портрета составьте уникальное торговое предложение (УТП).

  • Каналы коммуникации

Через какие социальные сети вы будете взаимодействовать с аудиторией? Мы рекомендуем начать со всех социальных сетей. Если нет времени/возможности планировать различный контент во все соцсети, публикуйте везде одинаковый. Так вы быстрее найдете, где находится ядро вашей ЦА.

Не ведитесь на стереотипы о том, что разные поколения сосредоточены в различных соцсетях (например, в Одноклассниках - одни бабушки, а в VK - школьники). Сегодня представители поколений зачастую присутствуют сразу в нескольких .

  • Цели продвижения

К каким результатам вы стремитесь? Это может быть определенное количество подписок или оформленных заказов, количество кликов по ссылке, подписка на рассылку и т.д. Запишите желаемые результаты цифрами.

  • Бюджет и время

Сколько вы готовы вложить в продвижение? Сколько времени вам понадобится для реализации поставленных метрик? При запуске тестовых кампаний можно обойтись минимальным бюджетом, но если это полноценная рекламная кампания, то придется достаточно вложиться и четко определить сроки реализации.

  • Статистика

Необходимый этап в завершении рекламной кампании - это подведение итогов и анализ результатов. Соберите все данные в единую таблицу и проанализируйте метрики с реальным результатом. Это поможет выявить и проработать недочеты.

Успехов!

{ "author_name": "CRMplan", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 237661, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Apr 2021 10:06:23 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null