{"id":3251,"title":"1 \u043c\u043b\u043d \u0438 \u043e\u0444\u0444\u0435\u0440 \u0434\u043b\u044f \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=3251&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/239512&hash=fe3c6cdfca8108e692ca64b01f9c545f009eec67d1681808d63aabdbffb79cf7","isPaidAndBannersEnabled":false}
CRMplan

4 принципа продающего контента

Контент - эффективный инструмент в ваших руках, но естественно при грамотном использовании. Если контент цепляет пользователя, он остается с вами, если нет - уходит. Навязчивые продажи раздражают потребителя, а посты с шутками и мемами не работают на продажи. Как же быть? Рассказываем.

  • Работайте с основной массой аудитории

Под основной массой аудитории мы подразумеваем пользователей, которые готовы купить ваш товар, но им нужно время подумать, сравнить или посоветоваться. Такие пользователи, как правило, составляют 85% от всей вашей аудитории (остальные - это те, кто готов купить, не задумываясь, или не купят никогда). Если вы научитесь работать с основной массой аудитории, то ваши шансы продать существенно возрастут.

Один из способов работы с большей частью аудитории - это подача полезного и ценного контента, который интересен пользователям. Такой контент должен быть хорошо структурирован и соответствовать тематике сообщества. Ведь за этим люди к вам и пришли. Таким образом вы подтверждаете вашу экспертность в занимаемой нише и формируете лояльность клиентов.

  • Меньше, но качественнее

Золотое правило. Нет смысла закидывать ленту бессмысленными публикациями ни о чем. Лишь бы было больше публикаций. Это неправильно. Читателей это просто отпугнет, потому что они постоянно будут видеть в ленте бесполезную информацию от вашего сообщества. Лучше публикуйте реже, но делайте это качественно с пользой для пользователя.

  • Инициатива

С помощью контента старайтесь проявлять инициативу и подталкивать пользователей к взаимодейтсвию с вашим контентом и далее товаром. Ненавязчиво приглашайте читателей посетить вашу страницу, пройти тест по вашей тематике или поучаствовать в вебинаре. Проявляйте инициативу.

  • Говорите о боли/потрености клиента

Как бы банально не звучало, но да. Ваша задача показать, что вы понимаете потребности вашей аудитории и готовы помочь их удовлетворить. Предлагайте решение проблемы или полное избавление от нее - это напрямую влияет на принятие решения о покупке. Сделайте так, чтобы читатель захотел вас порекомендовать своим близким и друзьям. Подчеркивайте выгоду от использования вашего продукта.

Контент - неотъемлемая часть развития бизнеса в социальных сетях. Используйте правильно этот инструмент. Увидите - продажи пойдут вверх.

Успехов!

{ "author_name": "CRMplan", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 237673, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Apr 2021 10:22:15 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null