{"id":3251,"title":"1 \u043c\u043b\u043d \u0438 \u043e\u0444\u0444\u0435\u0440 \u0434\u043b\u044f \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=3251&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/239512&hash=fe3c6cdfca8108e692ca64b01f9c545f009eec67d1681808d63aabdbffb79cf7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Руслан Степаненко

Руслан Степаненко о нейминге

Нейминг, чтобы вас не путали с другими компаниями.

Любой фирме, бренду или магазину нужно имя. Имя должно быть оригинальным и стильным, но в то же время не оторванным от специфики товара.

Нейминг – это создание имени бренда, товара или услуги. Стартовая часть маркетинговой стратегии и позиционирования.

Разработаем название, чтобы выразить индивидуальность, защитить продукт от подделок и нелегального использования.

Функции нейминга:

– транслирует позиционирование и ценности;

– создаёт положительные эмоции и лояльность;

– доносит отличительные признаки;

– направляет внимание к рекламируемому продукту;

Делаем с имиджем и стилем, присущим целевой аудитории. Создаём название, которое способно продвинуть бренд.

{ "author_name": "Руслан Степаненко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 237719, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Apr 2021 11:30:46 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null